Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Skoda Yeti с дизелем: приятное знакомство

Skoda Yeti с дизелем: приятное знакомство

Все уважающие себя производители автомобилей давно наладили выпуск различных вариантов своих моделей: с разными комплектациями и, что самое приятное, с различными двигателями. В нашей стране достаточно сильно любят машины с дизельными двигателями, даже несмотря на то, что цены на новые авто, укомплектованные дизелем, традиционно более высокие, чем на аналогичные автомобили с бензиновым мотором.

Уже несколько лет в ряду городских машин занял свое место автомобиль Skoda Yeti, который выпускается также в различных модификациях. Предлагаем вам обзор дизельной версии, пока еще не очень хорошо известной отечественным автолюбителям.

Как вы знаете, большинство производителей автомобилей в «пару» к дизельному двигателю дают максимально богатую комплектацию. Также поступили и производители Skoda, оснастив дизельную версию Yeti большим количеством опций и «наворотов». Главное, конечно, это то, что данная версия получила наиболее богатую комплектацию Experience, в которую вошел полный привод и 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач.

Для начала стоит отметить, что дизельный мотор (2,0 TDI) этого автомобиля ведет себя вполне неплохо, предсказуемо и надежно. Он отлично заводится в морозы: лишь несколько мгновений на нагрев свечей, и вот уже двигатель автомобиля бодро работает. Что касается традиционной шумности дизелей — да, в этом автомобиле уровень шума в принципе вполне приемлемый, однако по его звуку несложно угадать, какой именно мотор установлен под капотом в авто. Производитель постарался снизить шумность мотора путем закрытия его пластиковым кожухом, кроме того капот автомобиля оснащен специальной шумоизоляцией. При этом можно смело сказать, что двигатель автомобиля весьма тяговит, а на мелкие вибрации можно не обращать внимания.

В морозные дни, конечно, двигатель будет прогреваться не так быстро, однако это почти не отражается на температуре в салоне: воздух внутри автомобиля достаточно быстро становится теплым. Кстати в этой модификации машина имеет дополнительный электрообогреватель, что можно смело считать очень полезной функцией в условиях отечественного климата.

Говоря о технических характеристиках двигателя автомобиля, стоит отметить, что он имеет мощность в 140 л.с., которая позволяет ему набирать скорость в 100 км/ч за чуть более десяти секунд. Заканчивая рассказ о технических особенностях Skoda Yeti, можно сказать, что, оснащенный дизельным мотором, автомобиль не стал лучше или хуже, он лишь приобрел свои индивидуальные особенности.

Комментарии (0)