Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля

Из многочисленных деталей машины, хоть одна да может выйти из строя. Не беда, если возможностей и навыков у вас недостаточно, чтобы самостоятельно справиться с проблемой. Вы без труда сможете устранить неисправности. А если поломка окажется настолько серьезно, что разобраться самостоятельно просто не возможно?

В данном случае есть один вариант – буксировка. Вот по какой причине, отправляясь в дорогу, стоит иметь при себе буксировочный трос, который будет являться вашей надежной, в некоторых случаях единственной и верной. Лучше, если он будет выполнен из нейлона, так как подобный трос займет минимум места, он достаточно прочен и удобен в использовании и, самое важное, он эластичен. Правилами ДД оговорена его длина – от четырех до шести метров. Через определенные промежутки на нем должны находиться флажки, которые отлично видно в дневное и ночное время. Вам сильно повезет, если буксировщик является профессионалом или достаточно опытным водителем. В данном случае можно больше задумываться о себе. Хуже, когда оба водителя являются новичками. В данном случае не исключено совместное переживание, но будем надеяться, что это самый крайний случай. Можно также подыскать грузоподъемную технику или эвакуаторы на таких сайтах, например, как tehnoverh.ru. Вам непременно предоставят тягач или подъемную технику в аренду или подскажут адреса компаний, которые имеют такую технику.

Перед тем как производить коллективное движение, следует оговорить скорость и предупредительные сигналы. Указателями поворотов ведущий в большей части случаев оповещает ведомого о предстоящем совершении того или иного маневра, а ведомый, в свою очередь должен дублировать эти сигналы давая понять, что он все правильно понял. Светом фар или звуковыми сигналами один предупреждает другого об остановке, а загорание стоп-сигналов у ведущего означают торможение. Ведущий в обязательном порядке, начиная двигаться, включает ближний свет, а ведомый – аварийные огни. Это требуется для предупреждения иных участников движения. К примеру, подъемная техника в Москве не отличается маневренностью, но она тоже может быть на дороге. Постарайтесь не попасть в аварийную ситуацию в таком случае.

Искусство движения в паре состоит в том, что трос всегда должен быть в натянутом состоянии. В данном случае движение будет достаточно плавным, без рывков. Трогаясь, «тягач» для начала должен аккуратно выбрать трос и, почувствовав, что буксируемая машина двинулась. Прибавить ходу. Разгоняться и переключаться на другую передачу следует как можно плавне и в это же время без пауз, чтобы не понижать скорость. Особенно следует быть на чеку при обгонах и объездах, на поворотах, спусках и подъемах, а если на ведущего возлагается ответственность в момент объездов и на поворотах и он ни на долю секунды не должен забывать о своем «хвосте», то второй водитель, в такой же мере в ответе на спусках и подъемах. Ни экстренного торможения, ни переключений скоростей не должно быть.

Комментарии (0)