Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Обзор Kawasaki ZZR400

Обзор Kawasaki ZZR400

Весьма популярный среди техники секонд-хенд мотоцикл Kawasaki ZZR 400. Прежде сего он привлекает своим внешним видом – солидность, плавные обводы, однотонные, в основном, цвета и хорошая отделка. И по цене новенькой Yamaha TW 125. Он относится к классу спорт-турист, а значит у него удобная посадка и хорошая защита от ветра. Для новичка динамики этого мотоцикла будет совершенно достаточно – до сотни он разгоняется за 5,5 секунды.

У мотоцикла большой вес, что является его основным недостатком – 198 кг, но при этом жесткая рама, сильные тормоза и энергоемкие подвески, он рассчитан под двигатель на 600 см/куб.

Все мотоновости на этом сайте, плюс обзоры мотоциклов, тюнинг чопперов и байкерские статьи.

В Японии, откуда он и пришел, этот мотоцикл так же популярен как и России, поэтому его пробег может превышать 100 000 км. Так что если нужен надежный мотоцикл, стоит обратить внимание на пробег до 40000 км. А сразу после покупки провести полное ТО и менять масло через каждые 5000 км.

Изначально Kawasaki ZZR 400 проектировали спортивно-туристическим, со всеми соответствующими очертаниями – вытянутой базой и выставленным передним колесом, крупным седлом и диагональной алюминиевой рамой. С момента запуска в 1990-ом он сразу же завоевал популярность, а в народе его прозвали «ЗИЗЕР».

Он легко воспринимает долгие перегоны, но в городе для повышения маневренности, широко расставленные зеркала лучше немного повернуть. Стекло отлично защищает лицо от ветра. Относительно подножек – расстояние до них немного больше, но высота по седлу составляет 780 мм, и при сильных наклонах мотоцикла на поворотах подножки будут слишком рано касаться асфальта.

Мотоцикл привлекает внимание своим дизайном – он представительный, с хорошей отделкой. Его проектировали на основе европейской модели и он станет отличным мотоциклом для водителей с большим ростом, по сравнению с другими японскими мотоциклами.

Что касается ходовых качеств, то Kawasaki ZZR 400 не относится к спортивным мотоциклам, но его динамики будет вполне достаточно для новичка. Есть модели с 400 и 250 кубовым двигателем. По размерам он похож на ZZ-R 600, но у него более выражен наклон вперед. Сегодня большинство Kawasaki ZZR 400 оснащены двигателем DOHC 4-4, 6-ти ступенчатая КПП, цепной привод и система жидкостного охлаждения выдают в сумме 53 л.с.

Приборная панель жидкокристаллическая, ее легко читать. В пластиковые бока вмонтированы 4 крючка для грузовой сетки. Для одиночных путешественников они могут выполнять функцию держателя для спальника или палатки. А при езде с пассажиром – фиксатором пассажира.

Эргономика водительского места Kawasaki ZZR 400 позволяет с легкостью проезжать и 300 км без остановок.

Источник: www.chopper-style.ru

Комментарии (0)