Оскаленным треугольными клыками боковых воздухозаборников экстерьером, который при этом совершенно не смотрится агрессивно, эта модификация действительно выделяется на фоне предыдущих вариантов концерна Опель. Внешность этой трехдверки определенно дизайнерам удалась, и хищное облачение ей даже идет. Более приземистый кузов, нарочно утяжеленный визуально для большего эффекта, отменные динамические характеристики в разгоне для установленного под капотом двигателя, исключительного качества каждая из деталей – об этом автомобиле можно говорить в восторженных тонах до бесконечности. Пожалуй, истинные поклонники немецкого автопрома уже догадались, что речь идет о новой опель астра opc. Да-да, именно эта модификация может носить звание самой экстравагантной среди предлагаемых вариантов. Но не только необычные линии кузова примечательны здесь. Достаточно услышать, как урчит двигатель, какие интонации в его «голосе» появляются при увеличении оборотов, чтобы раз и навсегда влюбиться в это авто.
Сразу же хочется отметить, что опелевцам все-таки удалось создать вариант машины, характеристики которой бы в полной мере удовлетворяли городскому режиму езды с частыми разгонами и торможениями и были бы идеальными на скоростном автобане. Поэтому совершенно не удивляет тот факт, что купить опель астра седан в этой модификации год от года хотят многие автолюбители, ведь подобного в характеристиках попросту нигде не встретишь. А чтобы понять, насколько комфортно в салоне этого автомобиля, достаточно, пожалуй, упомянуть о возможности регулировать сиденье в 18 различных направлениях.
Отделка «ковшей» кожей с контрастными прострочками, удобное для водителя информационное торпедо, простор для каждого из находящихся в салоне – все это в совокупности дарит незабываемый комфорт, независимо от того, какой будет выбран стиль езды, и какая за окном погода. Подвеска, которая устанавливается на новые опель астра этой модификации, с легкостью «проглатывает» различные выбоины и даже перемещение по пересеченной местности особого дискомфорта не вызывает. Однако следует помнить, что эта модель все же не разрабатывалась в качестве внедорожника, и любит она больше все же ровное дорожное полотно. Истинный характер это авто раскрывает на крутых поворотах, которые проходятся на большой скорости, где на всю может проявить себя и задняя подвеска, отличающаяся увеличенной жесткостью с механизмом Уатта, и передняя подвеска типа HiPerStrut.