Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Ханты-Мансийск – Новосибирск на автомобиле

Ханты-Мансийск – Новосибирск на автомобиле

Дорога эта, прямо скажем, далеко не идеальна. Примерно половина пути приходится скакать по выбоинам самого разного калибра. Из придорожного сервиса – только торговые павильонына расстоянии нескольких сотен километров друг от друга.

В настоящий момент уже почти достроена другая автодорога, которая идет на прямую и экономит около 4-5 часов в пути. Официально эта трасса пока не открыта – дорожникам осталось доделать буквально несколько километров, но за небольшую сумму можно договориться с людьми «на шлагбауме» и вас пропустят. Катиться по этой магистрали – одно удовольствие. Во-первых, дорога практически пустая, поскольку пролегает в безлюдном месте. Никаких населенных пунктов до самого выезда на трассу P 404 здесь нет. Правда, это накладывает и некоторые неудобства. К примеру, здесь нет ни одной заправочной станции. С «заправками» по пути из Ханты-Мансийска и до Ачинска, вообще напряженка, поэтому если вы вдруг увидели АЗС, обязательно заезжайте и заправляйте полный бак. Кто знает, когда будет следующая. Ещё одна характерная особенность. На большинстве заправок, которые нам попадались в пути, присутствовали лишь два вида топлива: «солярка» и АИ-92. Отсюда вывод, в эту сторону лучше всего ехать на хорошем дизельном внедорожнике. Иначе прямая, «горноправдинская», дорога вам точно противопоказана. Дело в том, что покрытие на недостроенном участке дороги – это обычный песок. Обычного грунта в этих местах вообще нет. Соответственно, если у вас не полноприводный автомобиль, то сесть на брюхо здесь проще простого. Даже на полном приводе останавливаться на этом песке не стоит. Благо, кругом работает много техники, поэтому можете не волноваться, долго сидеть не придется — вас точно вытянут. Вообще, недостроенный участок «горноправдинской» дороги оставляет после себя незабываемые впечатления. Машина после этого ралли выглядит довольно жалко. К сожалению, после выезда на тюменскую трассу, приятных эмоций не прибавилось, поскольку – это не дорога, а сплошное бедствие. До самого Ишима мы ехали с добрыми воспоминаниями о Ханты-Мансийских «автобанах». От Ишима до Ачинска дорога пошла чуть получше. Правда, тюменские выбоины сменились колдобинами. В плане придорожного сервиса тоже заметен прогресс. АЗС и придорожные кафе попадаются намного чаще, чем в Тюменской области. Встречаются и придорожные отели. Это, в основном, быстровозводимые дома на металлическом каркасе, без какого либо сервиса.

От Ачинска и до Омска дорога уже идет более-менее ровная. Её активно ремонтируют. А уж от Омска до Новосибирска идет цементная дорога со стыками, которые доставляют немало неудобств. Есть у этой дороги и ещё один подвох. Дорожная разметка очень часто не совпадает с дорожными знаками, то есть знак «Обгон запрещен» нередко сочетается с прерывистой линией разметки. Так что будьте бдительны — за каждым знаком может стоять экипаж ДПС.

Подведем итоги. Дорога из Ханты-Мансийска в Новосибирск на автомобиле заняла целые сутки, притом, что скорость в пути составляла не более 110 километров в час. Это с учетом остановок и небольшого пятичасового сна в Ачинске. С собой из столицы Югры мы привезли множество приятных воспоминаний, несколько килограммов отличной рыбы и гвоздь в колесе, пойманный где-то между Ханты-Мансийском и Ишимом.

Комментарии (0)