Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Зачем ставить мосты от лапландера?

Статьи Рейтинг: 0 Голосов: 0 5360 просмотров
Зачем ставить мосты от лапландера?

В наше время наличие автомобиля в семье давно уже не роскошь, а учитывая наши дороги, многие россияне пересели с экономичных малолитражек на внедорожники. А тот кто пересел на внедорожник, становится джипером, и практически большинство джиперов рано или поздно приходят к тому, что хотят свой внедорожник поднавернуть. Многолетняя практика работы конструкторского бюро "Ангел бездорожья" показывает, что больше половины джиперов предпочитают усилить свой внедорожник, повысить возможности машины по проходимости бездорожья.

Чаще всего первым делом начинающий джипер меняет резину, или как говорят джиперы "башмаки"...


Сначала ставятся проставки, потом подрезаются арки и т.д. Чем больше башмаки, тем сложнее работать мостам. Кстати мы нерекомендуем ставить большую резину на внедорожники у которых объем двигателя менее 2500 куб. см., иначе в один прекрасный момент вам предется менять и двигатель.

Итак, если ставить большую резину необдуманно, то у машины начнут рваться мосты. Ремонтировать мосты не практично, особенно на иномарках в итоге это встанет в копеечку, поэтому если Вы собираетесь изначально ставить большую резину, то лучше сразу ставить ее на надежные, выносливые мосты.

Вариантов тут масса, это могут быть военные мосты от УАЗа, или мосты с заниженными парами, мосты от УНИМОГа. Лучше всего зарекомендовали себя мосты от VOLVO c303, или в народе их называют ЛАПЛАНДЕР.

Мосты от лапландера бывают 2-х видов:

  • с повышенными парами,
  • с пониженными парами.

На машины с двигателями 2,5 см3 турбодизель мы рекомендуем ставить мосты с пониженными парами.

Однако, если вы решили поставить портальные, или как их еще называют п-образные мосты от лапландера на машину, то вы должны учесть, что надо будет поменять и рулевое. Мы рекомендуем ставить комплект гидравлического рулевого оборудования, потому как стандартному рулевому не под силу поворачивать колеса от 40-го размера и выше, что влечет за собой разные поломки.

Если вы решились взяться за переделку своего джипа, помните 2 простые истины:

  1. к любому делу надо подходить с умом (нельзя просто поменять колеса, или просто мосты, надо делать комплексную работу)
  2. скупой платит дважды.

Мы желаем вам удачной переделки, а если самостоятельно переделать машину вам не под силу, добро пожаловать в КБ "Ангел Бездорожья", мы поможем вам сделать ваш внедорожник таким каким вы хотите его видеть - быстро, качественно и по разумным ценам.

Комментарии (0)