Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Причины и последствия коррозии автомобиля

Причины и последствия коррозии автомобиля

Основная причина образования ржавчины на кузове автомобиля – некачественное автомобильное железо, изготовленное с нарушениями технологии штамповки металла. Качество металла заводов Крупа, изготавливающих штамповку на Мерседес и БМВ, лучшее в мире, поэтому эти автомобили наименее подвержены коррозии. Но что делать, если у вас Жигули или Опель?

Для начала обзаведитесь собственным эндоскопом, простым или видео, не имеет значения. С его помощью можно изучить самые труднодоступные места автомобиля и определить степень их поражения коррозией. Пороги, крылья, лонжероны – вот где она «живет». Благодаря загрязненности этих мест они притягивают к себе влагу, что и приводит к образованию ржавчины в труднодоступных полостях автомобиля. Если же такой возможности нет — следует доехать в ближайшую автомастерскую, где с этим смогут помочь.

Дополнительные «примочки» в виде спойлеров, дуг и рейлингов, да и прочего тюнинга, также способствуют накоплению грязи, которая приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, а соответственно и к уязвимости металла. Еще одни враги краски и металла – соль и гравий, которыми посыпают дороги зимой. Гравий скалывает краску, а попадающая на металл соль вызывает его интенсивную коррозию, что приводит к образованию очагового поражения, проникающего непосредственно под окрашенные части автомобиля.

Любители помыть свою машину горячей водой, с применением обезжиривающих моющих средств, подвергают свою машину большому риску, смывая с нее защитную пленку, предотвращающую краску от растрескивания. Бывалые автолюбители рекомендуют постоянно восстанавливать защитную пленку, путем натирания автомобиля специальным воском, или его мытья восковым шампунем. Кроме этого необходимо проводить регулярную диагностику состояния лакокрасочного покрытия на специальном диагностическом оборудовании.

Что делать, если автомобиль начал ржаветь?

Только полное устранение всего очага образования коррозии, позволит нам от нее избавиться. Делать эту работу лучше всего на сервисе в месте, где есть хорошие покрасочные камеры и специалисты по подбору краски. Не смотря на то, что это обойдется вам дороже, но зато качество работы будет на высоте. Не забывайте периодически проверять автомобиль на зачатки корозии, иначе стоимость ремонта резко возрастает в разы. Помните, что предотвратить проблему гораздо легче, чем ее потом решать.

Комментарии (0)