Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Подержанные авто. Renault Megan Coupe-Cabriole

Подержанные авто. Renault Megan Coupe-Cabriole

Для того чтобы сделать из автомобиля гольф-класса необычную и яркую модель, французы решили обрезать Мегану крышу. Конечно, совсем ее не убрали, а сделали складную, причем не просто из материи, а панорамную, из прозрачного и прочного пластика. Подобную крышу не всегда встретишь даже на более дорогих моделях, благодаря чему авто смотрится эффектно как со сложенной, так и с поднятой крышей.

Крыша у Megan Coupe-Cabriolet складывается автоматически, на это уходит 22 секунды, также обязательным условием является неподвижность авто во время этого процесса. Несмотря на то, что салон авто в точности повторяет дизайн остальных Меганов, и при его создании использовались те же материалы, создается впечатление, что он собран более добротно, все детали лучше подогнаны друг к другу, а в дороге нет посторонних скрипов.

Комфортно сидеть можно только на передних сиденьях – тут и просторно, и удобно. Пассажиры же на задних сиденьях будут немного стеснены. Также не радует объем багажника при сложенной крыше – он составляет всего 190 л., но зато при поднятой крыше он возрастает до 500 л.! Эти недостатки не имеют решающего значения, поскольку автомобиль создан, в первую очередь, для красоты. Если же необходим семейный автомобиль, то лучше подыскать обычный седан, или даже универсал, в том случае, если семья очень большая.

Покупка автомобиля Renault Megan Coupe-Cabriolet предусматривает наличие второго, более практичного, этот же приобретается для использования в редких случаях, например для поездки на отдых. Авто продавалось в трех комплектациях, но даже в самой минимальной огромное количество «наворотов», поэтому даже покупка Megan Coupe-Cabriolet в базовой комплектации позволит пользоваться благами цивилизации в полной мере.

Автомобили оснащали тремя типами двигателей, причем среди них был даже один дизельный, что почти экзотика вообще для кабриолетов. Найти же Megan Coupe-Cabriolet с таким двигателем также невероятно сложно, и у нас в стране их единицы. Оптимальным выбором при покупке этого авто будет автомобиль с объемом двигателя 2,0 л. – мотор слабее будет слабоват, а вот мощный также не к месту, но уже по другой причине, которая сейчас очень актуальна – большой расход топлива. КПП устанавливали 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, очень редко можно найти Coupe-Cabriolet с АКПП. Что касаемо двигателя и КПП, то особых нареканий у механиков к ним нет, возможно из-за того, что такие авто используются довольно редко, и пробег на них небольшой, к тому же владельцы к подобным автомобилям относятся довольно бережно.

Любой, даже не очень опытный водитель сразу ощутит разницу в поведении автомобиля с поднятым и сложенным верхом. Автомобиль со сложенной крышей не очень хорошо слушается руля, нестабилен на высокой скорости и не всегда адекватно ведет себя на поворотах. Поведение же автомобиля с поднятой крышей очень сильно меняется в лучшую сторону.

Стоит отметить, что на скорости до 50 км/ч в кабриолете ехать довольно комфортно, а вот при поездке на скорости выше 80 км/ч водитель и пассажиры начинают чувствовать дискомфорт, поэтому стоит, как минимум, установить защитный экран и понять боковые стекла.


Относительно поездок на автомобиле в зимнее время особо беспокоиться не стоит – крыша и печка довольно эффективно защищают от холода, единственное, что дорожный просвет составляет всего 120 мм, поэтому необходимо внимательно выбирать дорогу, для того, чтобы не очутиться в сугробе.

Одной из главных «болезней» Renault Megan Coupe-Cabriolet является поломка механизма складной крыше, поэтому тогда, когда происходит оценка автомобиля с выездом, в обязательно проверьте ее работу. Процесс складывания/раскладывания крыши должен проходить плавно и без рывков. В том случае, если этот процесс происходит не так, как положено, то высока вероятность того, что в самом ближайшем будущем необходимо будет произвести ремонт этого механизма. Стоит это удовольствие очень недешево, да и сделать его могут не везде.

Комментарии (0)