Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Выбор типа моторного масла

Выбор типа моторного масла

Наиболее важным это будет для тех, кто приобрел подержанную автомашину или тем, чью блестящую новенькую машину необходимо отвезти на первое ТО.

Перед тем, как выбрать масло, стоит разобраться с видами моторных масел и ознакомиться с общепринятыми их обозначениями.

Минеральные смазочные материалы производят из сырой нефти, путем дистилляции и рафинирования. В них содержится множество присадок, которые слишком быстро теряют свои характеристики. Этот вариант является самым дешевым, хоть ему и требуется частая замена. Подобный вид масел рекомендуется использовать в том случае, если не предполагается функционирование двигателей в тяжелых условиях — свойства такого масла не слишком хороши.

Синтетические масла производят путем синтезирования определенного вида химических соединений, чтобы получить продукт с желаемыми качествами. Синтетическое масло обладает множеством значительных достоинств, в сравнении с минеральными. Так, большая степень текучести позволяет уменьшать трение между каждой деталью, что увеличивает мощность автомобильного двигателя и снижает расход топлива. Кроме того, у синтетики низкие температуры прокачивания, то есть двигатели будут работать исправно и без перегрузки при низкой температуре.

Наконец, синтетические
масла и смазки имеют высокие температуры испарения, что делает их не столь чувствительными к нагреванию и перегреванию. Стабильная химическая составляющая масла обеспечивает сохранение его эксплуатационных характеристик, поскольку масла в рабочем цикле мотора не окисляются и не парафинизируются больший срок службы.

Каждое из этих несомненных достоинств приводит к большей стоимости синтетического масла, в сравнении с минеральным. Применять синтетику выгодно там, где эксплуатационные условия неидеальны — при высоких и низких температурах, и больших нагрузках на узлы автомобиля.

Компромиссом, между двумя этими видами масла, является полусинтетика. Зачастую, его получают, смешивая минеральные качественные и синтетические базовые составляющие. Результатом этого, будут более дешевые, чем синтетические, и более качественные, чем минеральные, масла.

Комментарии (0)