Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Ремонт иномарок: несколько нюансов

Ремонт иномарок: несколько нюансов

Миф, что иномарки намного сложнее и дороже в обслуживании, чем отечественные машины, давно развеян. Конечно, иномарки иномаркам рознь. Существуют и такие модели, для которых одно посещение сервиса обходится в кругленькую сумму. Но речь идет о недорогих бюджетных моделях, доступных подавляющему большинству россиян. Перестали быть редкостью и запчасти для иномарок – сегодня они доступны абсолютно из любой точки страны. Положение улучшает и огромное количество интернет-магазинов, которых в России с каждым днем становится все больше.

Конечно, ремонт автомобилей зарубежного производства более сложный и требует от мастера высокой квалификации. Но если этот ремонт был сделан качественно, то в следующий раз с той же проблемой обращаться в сервис придется только через много тысяч километров пробега. Главное отличие иностранных машин от российских- в строптивом характере. Это нашу Ладу можно где-то подстучать, что-то подкрутить и она снова худо-бедно, да едет. А различные французские и корейские модельки требуют исключительно внимания заботливых рук мастеров. Тот, кто залезает в двигатель такой машины, должен понимать, что он делает. Иначе машина не только не восстановится, но и ответит окончательным выходом из строя. Одним словом, ремонт зарубежного авто должен производиться исключительно в сервисе, а не в гараже с дядей Васей. Это во многом отталкивает от покупки иномарки тех, кто привык долгое время проводить в гараже, чтобы разобраться, в чем проблема. Если что-то постоянно ремонтировать – ваш образ жизни, откажитесь от покупки иностранного автомобиля.

Важен и тот факт, что устанавливать первую попавшуюся деталь взамен испорченной просто нельзя. Необходимо обязательно покупать изготовленные именно для этой марки и модели автомобиля запчасти. Иначе машина просто не будет работать. А то и вовсе придется потом делать полный восстановительный ремонт всего механизма. Иномарки, как правило, оснащены еще и сложной системой электроники, в которой разобраться нелегко порой и самым опытным мастерам.

При все при этом автомобили из-за «бугра» славятся неизменной надежностью. Да, ремонт их сложнее, да, он намного дороже, но зато делать его надо в несколько раз реже. Вот и получается, что разорительный на первый взгляд ремонт может стать неплохим способом сэкономить на обслуживании авто. Главное, найти по-настоящему хороший сервис, где действительно качественно ремонтируют и имеют в этом деле серьезный опыт. А это уже сложнее.

Комментарии (0)