Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Контейнеры и поддоны: эффективность применения в грузоперевозках

Контейнеры и поддоны: эффективность применения в грузоперевозках

Перевозка грузов при помощи контейнеров обеспечивает перевозчику существенный экономический эффект. Сокращаются затраты на упаковку груза и тару. Этим достигается наибольшая экономия финансов. 

Такие перевозки невозможны без применения широкой механизации погрузочно-разгрузочных работ. При этом сокращается промежуточное количество операций и уменьшается их трудоемкость, а это, в свою очередь, обеспечивает повышение производительности всего подвижного состава. Для перевозки больших контейнеров
арендуют  низкорамный трал, что упрощает не только транспортировку, но и погрузку и разгрузку.

Использование контейнеров дало толчок развитию бесперегрузочных перевозок различных багажей смешанного сообщения, что значительно упростило их передачу с одного вида транспорта на другой. Пломбировка на таре исключает перевешивание перевозимого товара, его пересчет, обмер при передаче или сдаче потребителю. Ускоряются сроки доставки. Кроме закрытых вагонов используется транспортировка заказа в контейнерах на низкорамных платформах, такие низкорамники  успешно применяются  при
перевозке негабаритных грузов.

Контейнеры могут одновременно служить и хранилищем для кратковременного пребывания в них грузов. Это приводит к сокращению потребности в крытых складских помещениях, уменьшению затрат на их сооружение. 

Необходимо отметить и некоторые недостатки применения таких вместилищ. Уменьшается полезная нагрузка автомобиля за счет массы самих контейнеров. Для ее увеличения нужно стремиться к уменьшению массы контейнерной емкости. Это достигается использованием пластмасс, листового алюминия, легких сплавов для изготовления такого вида тары. 

Наряду с крупнотоннажными контейнерами большой объем грузов перевозят средне и малотоннажные емкости. 

Широко используются поддоны в качестве тары. Они имеют свои «плюсы» по отношению к поддонам: 
- расходы на их изготовление гораздо ниже аналогичных расходов по контейнерам; 
- собственная масса поддона невелика и составляет около 5% от массы перевозимого груза; 
- очевидна меньшая, чем у контейнеров, экономия на упаковке и таре. 

Целесообразность пакетных перевозок на поддонах особенно ощутима при их параллельной работе с перевозками контейнерными. А в случае прямой доставки груза на автомобильном транспорте, пакетный способ даже предпочтительнее.

Комментарии (0)