Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Команда Макларен в кризисе

Команда Макларен в кризисе

В этой легендарной команде полагают, что необходимо провести кризисное заседание на своей основной базе в Уокинге во вторник.

Команда выглядит сейчас удручающе, пилоты набрали лишь пятьдесят четыре очка в последних шести гонках, из которых двадцать пять очков было набрано Льюисом Хэмильтоном в Канаде, такие сообщения мы получаем по материалам портала proff1.ru.

Хотя официально это звучит как технический брифинг, который связан с плохой производительностью обоих гоночных автомобилей в Сильверстоуне, где Хэмильтон пришел восьмым, а Дженсон Баттон занял лишь десятое место, все это вызывает большую обеспокоенность у мировой общественности.

Команда Макларен столкнулась с большими проблемами. Сейчас она занимает лишь четвертое место в Кубке Конструкторов, но такие результаты не позволяют этой команде с амбициями претендовать на чемпионский титул, который и так уже висит на маленьком и тонком волоске. Обновления для болида МР4-27 являются неизбежным следствием, но у нас есть такое растущее ощущение, что чего-то радикального для болида не требуется.

По сообщениям самих автогонщиков после Гран-при Великобритании оставляют нам мало сомнений в том, что пилоты столкнулись с серьезными проблемами. Баттон не столкнулся с большими проблемами, но сейчас команда Макларен ведет борьбу с середнячками пелетона, с такими командами, как Уильямс, Заубер и Форс-Индия.

Вот что сказал Дженсон:

«У нас нет такого темпа, чтобы показывать такую силу, которая могла бы позволить команде выступать на равных с тройкой лидеров. У нас была совершенная и отличная стратегия, пит-стопы были просто отличными, все шло по плану. Но если у команд Уильямс и Заубер было отличное настроение, то у нас не очень хорошее настроение.

Они смогли выступить лучше, чем мы, поэтому нам надо хорошо поработать. Наш автомобиль хороший и сильный, но почему-то все не так идет. Вы думаете, что хорошо чувствуете свою машину? На самом деле, это не так. Я не знаю, почему так происходит, почему середнячки вырвались вперед. Мы были просто недостаточно быстры».

После того, как в Австралии Дженсон Баттон занял первое место и набрал двадцать пять очков, он смог в гонке в Китае занять второе место. После последних шести Гран-при Баттон набрал лишь семь очков. У него были проблемы, но в минувшее воскресение он показал хорошую гонку, но не может светлокожий британец набрать достаточного количества очков, чтобы занять достойное место.

Комментарии (0)