Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Технология контейнерных перевозок для начинающих трейдеров

Технология контейнерных перевозок для начинающих трейдеров

В общем случае технология контейнерных перевозок выглядит так. Намеренно подчеркиваем, что только в общем случае, так как перевозка двух одинаковых контейнеров на одном маршруте может существенно отличаться друг от друга.

Основополагающим двигателем любых перевозок является торговля. Для определения конечной цены товара для покупателя, наряду со стоимостью самого товара, является его транспортная составляющая. Их сумма и будет конечной ценой.

В зависимости от предполагаемого распределения транспортных расходов, покупатель или продавец, определяет стоимость либо своей части расходов, либо всей цепочки доставки груза. Для распределения обязанностей и расходов по доставке существуют правила ИНКОТЕРМС, согласно которым ответственность за груз может быть закончена прямо на фабрике продавца или распространяться вплоть до склада покупателя.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что здесь мы намеренно не говорим будь то об экспорте или об импорте товара, так как технология морских контейнерных перевозок одинакова и может отличаться только некоторыми местными обычаями, правилами и законами стран.

Далее сторона, ответственная за перевозку, обращается в береговую транспортную компанию, к примеру в Marine-Trans, для котировки (определения предварительной стоимости) доставки контейнера до момента окончания ответственности заказчика. Эта компания называется экспедиторской и может быть либо компанией непосредственно морской контейнерной линии, либо не оперирующей контейнерами компанией. И тот и другой вариант имеет плюсы и минусы для заказчика. Линейная компания практически жестко привязана к ценовой политике морской контейнерной линии. Та же marine-trans.com.ua, являющейся независимой экспедиторской компанией, обращается в несколько линейных компаний, действующих в данном регионе, и выбирает для своего клиента разумный баланс между ценой, скоростью морской доставки контейнера и других факторов, известных ей как специализированной компании. Так же можно говорить и о крупной компании, работающей с большими объемами контейнеров и небольшими компаниями. У первых возможно удешевление стоимости перевозки за счет объема перевозок компании на направлении, однако, возможно и ухудшение сервиза по той же причине.

Далее экспедитор складывает все возможные расходы заказчика, добавляет стоимость своих услуг и сообщает ему предварительную калькуляцию расходов. Эта сумма слагается из множества мелких и крупных расходов, как то: подача контейнера на склад, изготовление необходимых сертификатов, таможенные расходы, непосредственно морская перевозка и т.д. и зачастую зависят от законов и обычаев страны.

Заказчик волен обращаться к нескольким экспедиторским компаниям, на этом этапе он имеет на это полное право. В результате он имеет наиболее приемлемую стоимость морской транспортной составляющей для своего груза.

Повторимся, все сказанное выше носит информативный характер и может отличаться от конкретного случая морской перевозки.

Комментарии (0)