Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Рулевая рейка: виды, функция и ремонт

Рулевая рейка: виды, функция и ремонт

Рулевой механизм и привод – две составные части одной системы, называемой рулевым управление автомобиля. Без нее невозможно заставить машину двигаться в заданном направлении: поворот автомобиля осуществляется с помощью поворота его передних колес, а те получают сигнал от рулевого механизма.

Система работает следующим образом: рулевой механизм передает «сигнал» от водителя, повернувшего руль в нужную сторону, к приводу, одновременно увеличивая приложенное шофером усилие и облегчая поворот колес. Привод заканчивает процесс, передавая усилия непосредственно на колеса, обеспечивая их поворот на необходимый угол.

Рулевая рейка и ее виды

Одним из узлов рулевого механизма является рулевая рейка, функция которой - управление транспортным средством за счет поворота передних или задних направляющих колес.

Можно выделить три основных типа реек:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Самыми популярными сегодня считаются гидравлические рейки, применяемые как на коммерческом и грузовом автотранспорте, так и на легковых автомобилях среднего ценового сегмента и в спортивных автомашинах. Одна из причин такой популярности – возможность быстро и точно передавать повороты руля на высокой скорости без опасности «перерулить»: такое устройство позволит припарковаться, гарантировано не задев соседних автомобилей, или же развернуться на узкой улочке. В случае поломки, ремонт рулевых реек проводится только в технических центрах, имеющих специальное оборудование для ее восстановления.

Ремонт: как чинят рулевую рейку

«Диагноз» в уважающих себя автоцентрах, как и в солидных больницах, никогда не ставят «на глазок»: вначале машину протестируют на специальном стенде. И диагностика может быть бесплатной для автомобилиста: сегодня многие компании берут оплат только за проведенные ремонтные работы.

Если по результатам диагностики выяснится, что именно рейка – виновница проблем с автомобилем, ее снимут, отдельно диагностируют причины неполадки механизма, после чего заменят сломанные детали. Внимание: если вы хотите, чтобы ваша машина и дальше не имела проблем на дороге, то замененные детали должны быть «родными», а не более дешевыми копиями – скупой всегда платит дважды.

После проверки рулевой рейки на специальном стенде она устанавливается обратно на автомобиль. В среднем в хорошо оборудованном техническом центре процесс ремонта займет от 3 до 6 часов.

Комментарии (0)