Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Как правильно эксплуатировать аккумулятор

Как правильно эксплуатировать аккумулятор

 Как долго мне ждать полной зарядки аккумулятора? Такой вопрос часто можно услышать от начинающих автомобилистов. Чтобы примерно оценить то время, за которое ваш аккумулятор зарядится полностью, воспользуйтесь таким алгоритмом. Сначала мы определяем, насколько разряжена батарея, исходя из ее плотности. По плотности электролита индикатор определяет, сколько еще заряда осталось и загорается разными цветами: красным, желтым или белым. По утраченной емкости можно определить время зарядки. Формула приведена во многих справочниках.

Если аккумуляторы полностью разряжены, время их зарядки составляет около 15 часов. Рекомендуем контролировать процесс заряда лично, потому что вы можете прозевать тот момент, когда начнется бурное кипение. В помещении, где заряжается АКБ, не находитесь постоянно – в процессе зарядки выделяются токсичные вещества. Позаботьтесь о проветривании, о нормальной циркуляции воздуха.

Современные зарядные устройства очень удобны в плане того, что они перестают заряжать, после того, как батарея полная. Это делает зарядку намного более безопасной. Помните – батарея принимает заряд только при позитивной температуре. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, на морозе, ночью, аккумулятор в час получает около 1А.

Какие параметры есть у АКБ? Во-первых, очень важный показатель – это расход дистиллированной воды при эксплуатации. Батарея считается необслуживаемой в том случае, если у нее низкий расход дистиллированной воды. То есть, не нужно постоянно доливать воду. Когда она израсходуется, вы просто покупаете новый аккумулятор. В старых батареях оглавление сурьмы составляло до 10 процентов, в новых вариантах показатель снижен до 1.5 процентов. Панацею от данной беды компании придумали недавно – она состоит в замене сурьмы в одной из пластин на кальций. Сурьма раньше в ускоренном темпе расщепляла дистиллированную воду на кислород и водород, что способствовало быстрой разрядке батареи.

Если вы хотите, чтобы дорогие части вашей машины, которые рассчитаны на несколько лет службы, не ломались за полгода, просто занимайтесь своей машиной, не пускайте на самотек ее состояние. Проверяйте, чтобы пластины не покрывались белым налетом, проверяйте плотность электролита – и все будет отлично. Если разряжать АКБ долгое время, без подпитки, плотность упадет, а кристаллы оксида свинца приведут аккумулятор в негодность. Будьте внимательны! Только на вас лежит ответственность за вашу машину. С опытом вы сможете даже по тому, насколько плавно едет машина, понять состояние аккумулятора и генератора.

Комментарии (0)