Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: внедорожная версия модели в исследованиях Test World

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: внедорожная версия модели в исследованиях Test World

Дорожные ситуации в зимнюю пору в ряде северных стран не допускают легкомысленного отношения к приобретаемой и устанавливаемой на колёса резине. Именно так думают те, кому непосредственно приходится ездить при наиболее непростых атмосферных явлениях, в снежную погоду, когда уровень осадков на дорогах создаёт впечатление небольших сугробов. И наиболее знакомы такие случаи водителям внедорожников, транспортных средств с системой полного привода, которые частенько съезжают с ровной трассы на бездорожье.

В 2014-ом компанией Goodyear было объявлено о выпуске внедорожной модификации своей уже известной к тому моменту серии UltraGrip Ice Arctic. Эти зимние шины были отрекомендованы широким массам в качестве наиболее передового решения в борьбе с понижением сцепного момента и качеством управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах, рекомендуют эксперты мира шин mastershina.com

Прямой предшественницей Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является Ultragrip 500 SUV, в сравнении с которой более новая модель стала лучше вести себя на наледях благодаря уникальной технологии Multicontrol Ice. Технология эта заключается в функционировании направленных шипов с расширенной вставкой из твердого сплава и увеличенным основанием. Как отмечают журналисты команды Test World эффект, который должен обеспечиваться ошиповкой Multicontrol Ice, весьма даже заметен. Речь в частности идёт о сравнении тормозной эффективности модели с тем же показателем шин Hakka 7 SUV от Нокиан и XIce North2 производства Michelin. Если верить сравнительным тестам, проводившимся еще до официального старта продаж Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, эта зимняя резина также имеет наиболее выдающиеся результаты в дисциплинах на управляемость и тяговые силы на льду.

В свою очередь издание «За рулём», изучавшее рейтинговые сводки западных тестеров, добавляет, что на заявлено высокую проходимость шиной сильно заметенных снегом дорог вполне можно надеяться. В отличие ото льда, на котором всё решает принцип ошиповки, на снегу становится стратегически важной геометрия канавок протектора. Здесь же у UltraGrip Ice Arctic SUV всё, как подобает – максимально открытая плечевина, не задерживающая лишние осадки, и, конечно, пилообразные контуры центральных блоков.

В целом же продукт Goodyear можно почти смело рекомендовать перестраховщикам – водителям, кто не решается двигаться по скользким зимним покрытиям без подобающего (т.е. шипованного) оснащения.

Комментарии (0)