Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Ремонт дизельных генераторов

Ремонт дизельных генераторов

Приводной дизель генератора имеет весьма высокий ресурс рабочего времени, но некоторые его узлы свой ресурс утрачивают раньше основных деталей цилиндров. Некоторые части дизеля относятся к сменным, то есть их можно легко заменить в случае поломки (например, топливный воздушный и масляный фильтры). Служат они недолго, но их замена по плечу почти всем автолюбителям. Как правило, заменой фильтров занимаются при периодическом обслуживании дизеля.

Текущий ремонт генераторов включает в себя подробную диагностику. Она необходима для выявления причин сбоев работы движка. Качественную услугу по выявлению неполадок в авто можно получить только с помощью профессиональной диагностической аппаратуры.

При следующихситуациях необходимо обязательно обратиться в автосервис:

  • завышенный перегрев двигателя;
  • сильные протечки масла, топлива;
  • повышение уровня шума;
  • работающий двигатель издает несоответствующие ему звуки;
  • выхлопные газы имеютнеестественный цвет и повышенную задымленность.

Если масло и фильтры заменяются вовремя, а перечисленные отклонения фиксируются, то в наличии дефект трубопроводов, прокладок или деталей поршневой группы, влекущий за собой повышение расхода топлива, масла. Следствием этого является низкий уровень компрессии в цилиндрах, потеря мощности.

Очень сильно из-за регулярного истирания изнашиваются поршневые кольца: сначала выходят из строя компрессионные, потом – маслосъемное. Обычно для минимизации рабочих усилий при ремонте заменяется весь комплект колец. И хотя процесс замены не сложен, лучше обратиться к профи, так как обтяжка болтов головки двигателя, чтобы не передавить прокладку блока, производится динамометрическим ключом. Да и для заводки поршня в цилиндр необходима специальная оснастка. В сервисе обмерят раскепы, также совершат обмер зазоров в замках поршневых колец. В процессе работы раскепы увеличиваются, предельное значение параметров канавок поршня становится сигналом для выбраковки всей детали. Также во время обмера проверяется степень износа цилиндра, его геометрические параметры (эллиптичность). При необходимости будут установлены кольца ремонтного размера.

Поломка коленчатого вала – самая сложная поломка. Эта деталь – одна из самых дорогих. Замена элементов коленчатого вала равна стоимости нового, тем более все ремонтные работы должны вестись только в автосервисе. А это приличные расходы, зато профессионально выполненная работа по восстановлению работоспособности топливной аппаратуры все компенсирует.

Комментарии (0)