Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Как пользоваться аналоговым тахографом?

Как пользоваться аналоговым тахографом?

Аналоговый тахограф

Большинство тахографов, установленных до 1 мая 2006 года были аналогового типа. Более поздние аналоговые тахографы имеют модульную конструкцию, что позволяет устанавливать устройство в стандартный слот 1-DIN в приборной панели автомобиля. Это позволило относительно легко подготовится к предстоящим установкам цифровых моделей, которые были изготовлены одним и тем же физическими размерам.

Аналоговый тахограф использует пишущею головку для нанесений линий на покрытой воском бумагу диска, который вращается в течение дня, где один оборот охватывает 24-часовой период. Если диск остается в тахографе в течение 24 часов, второй след будет записан на первый, и так далее, пока диск не будет удален. Это является нарушением Правил ЕС 561/2006 использовать диск на срок дольше, чем он предназначен. Несколько перекрывающихся следов можно расшифровать в области скорости и расстояния, но это гораздо труднее для анализа, где одна дорожка может быть легко уничтожены другой. Руководители предприятий зачастую забывают давать водителю указания о смене диска на аналоговом тахографе.

Аналоговый данные разбираются визуально, и используют ручные инструменты анализа. Аналоговые диски также могут быть подвергнуты электронному сканированию и анализироваться на компьютере, хотя это аналого-цифровой процесс преобразования по-прежнему требует человеческого анализа экспертов для достижения наилучших результатов, в связи с несовершенством бумажного диска, таких как грязь и царапины на поверхности воска, которые могут быть неправильно прочитаны.

 

Аналоговый диски должны быть одобрены типам ЕС. Тахограммы изготавливаются из плотной бумаги с черными печатными линиями, которое покрыты тонким слоем белого воска, на которых напечатан ряд особенностей. Поверхность может быть поцарапана или потерта чтобы увидеть черную бумагу под ним. Это следы делаются без использования чернил. Диаграмма имеет грушевидное отверстие в центре, обеспечивая идеальную установку в тахограф.

Строчки на диске используются для нанесения водителем рукописной информации. Они включают в себя имя водителя, дату установки диска, начало и конец чтения одометра и регистрационный знак транспортного средства. Задняя поверхность графике печатается с сеткой, которая позволяет водителю вносить рукописные дополнения или поправки к информации на передней панели.

Подробнее здесь http://softek-m.ru

Комментарии (0)