Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Ремонт турбин в Москве, а не за рубежом – почему?

Ремонт турбин в Москве, а не за рубежом – почему?

Ремонт турбин в Москве, а не за рубежом - почему?

Как показывает практика, наиболее эффективным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является установка турбокомпрессора. Именно он позволяет сжигать максимальное количество топлива в камере сгорания за счет поступления большего количества воздуха. Особо популярной услуга установки автомобильных компрессоров считается среди владельцев подержанных транспортных средств.

Турбокомпрессор обустроен так, что он сам себе создает вращающий момент. Чтобы привод вращался, в системе не используется коленчатый вал с передачей от ремня. Здесь используется непрерывный поток отработанных газов, попадающих во внутреннюю часть компрессора. Далее этот самый поток направляется уже в выхлопную систему, поскольку для повторной подачи в двигатель он не пригоден.

Список основных неисправностей, вынуждающих делать ремонт турбин

Даже несмотря на относительную простоту работы системы, турбокомпрессорам свойственно ломаться. Схема работы простая до предела, но не стоит забывать, что в компрессоре слишком много простых деталей, которые со временем изнашиваются и приводятся в негодность. Согласно статистике одного из авторитетных американских сайтов, посвященных автотюнингу, среднестатистическим моделям турбокомпрессоров приходится создавать вращение со скоростью 150 тысяч оборотов в минуту. Поэтому неудивительно, что ремонт турбин требуется достаточно часто.

Как правило, технические неисправности начинают появляться из-за:

  • проблем с системой зажигания и впрыском;
  • использования масла, которое производитель компрессоров не рекомендует использовать;
  • недобросовестной замены масла;
  • забитого фильтра воздуха, катализатора и других очистительных деталей.

Почему ремонт турбин именно в Москве?

Недавно на одном из отечественных форумов появилось сообщение о том, что куда более выгодно сделать ремонт в странах ЕС, чем тратить огромнейшее количество денег на переборку и перепроверку в наших СТО. И практика показывает, что водители действительно ведутся на подобные сообщения от автомобилистов - 35% водителей уже готовы отправить свой компрессор на проверку в страны ЕС. Может показаться, что это хорошее решение, но действительно ли это так? Оправдывает ли подобное решение само себя?

При отправке компрессора на ремонт многие, как правило, отдают предпочтение фирмам, не требующим много денег за проведение ремонта. В таких мастерских ставят подделанные расходники и детали, которые через несколько месяцев (а может и недель) снова придется менять. В качестве оправдания низкой цене можно привести акции со скидками от уже проверенных компаний. Потом и возникают жалобы на то, что заплатит немного, отремонтировали некачественно. Запомните - сервис никогда не может быть дешевым, он может быть только доступным!

Нету никакого смысла отправлять компрессор в страны ЕС хотя бы по той причине, что вы переплатите много денег на пересылке в оба конца. Да и если рассуждать логически, имеется ли смысл ждать три недели, пока деталь поступит на склад, ждать неделю, пока там не проведут ремонт дизельных турбин (да и бензиновых тоже), а потом снова ждать чуть ли не месяц, пока турбина не приедет к вам обратно?

Что мы получаем в итоге? Конечно, качество ремонта будет на высоте. Но некоторым лицам (особенно коммерческим предприятиям) не совсем выгодно ждать почти два месяца, пока компрессор не будет восстановлен. Мало того, придется заплатить за ремонт в полтора раза больше, при всем этом не учитывается доставка в оба конца. Результат - двойная переплата.

Вам нравится ждать два месяца и платить в два раза больше денег? Наверное, нет. Смело выбирайте ремонт турбин в Москве и не переживайте. У нас есть много компаний, которые занимаются ремонтом подобных деталей. Конечно, не каждая может похвастаться добросовестностью, но всегда помните о том, что такие все еще есть. К примеру, компания "STO-TURBINA" предлагает ремонт турбин на высочайшем уровне с использованием оригинальных расходных материалов. Что самое важное - ремонт является доступным практически для всех.

Комментарии (0)