Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Преодоление искусственного ограничения скорости

Преодоление искусственного ограничения скорости

Мощность скутера в несколько раз превышает максимально возможные показатели, которые он выдает на дороге. В этом виновата излишняя забота инженеров, которые умышленно ограничивают скорость. Мопеды, произведенные в Японии, оснащены специальными устройствами, не позволяющими разогнать двигателю транспорт до восьмидесяти километров в час.

Ограничение максимальной скорости ввели законодательно в первой половине девяностых. Причиной послужила высокая аварийность такого вида транспорта, что стало видно из статистических данных после нескольких лет эксплуатации. Дело в том, что с маленькими колесами на высокой скорости очень сложно удержать мопед на дороге. Тем временем запчасти для скутеров пользовались постоянным спросом.

До принятия закона мощность уменьшали лишь настройкой вариатора, чтобы ремень не смог попасть на максимальный диаметр. С тех пор инженеры придумали различные способы ограничения мощности мопеда. Самым простым и эффективным является небольшой металлический штырь, вваренный в выхлопную трубу перед входом в глушитель. Когда двигатель набирает обороты, вокруг него образуется обратная волна, что не дает быстрее разгоняться. Убрать заслонку можно, демонтировав глушитель и вырезав заподлицо этот штырь. Образовавшееся отверстие заваривают латкой.

В большинстве мопедах последнего поколения ограничение скорости управляется микросхемой, установленной в коммутаторе. Когда скутеры набирают предельную скорость, она прекращает воспламенять топливную смесь. Такую схему обойти невозможно, придется поменять коммутатор на другой без ограничителя. При этом есть риск выхода двигателя из строя на высоких оборотах.

Ограничение скорости в вариаторе давно известно и легко преодолимо. Оно достигается установкой дополнительных деталей, препятствующих роликам или щекам вывести ремень на максимальный диаметр. Демонтаж заглушек увеличивает максимальную скорость на десять километров в час.

В некоторых моделях ограничение скорости связано с настройкой трансмиссии. При передаче крутящего момента на заднее колесо редуктор понижает передаточное число, что не позволяет разогнаться быстрее. Для увеличения скорости необходимо заменить редуктор или шестерни на аналогичные с другим передаточным числом. Эта переделка не предусматривает конструкторских изменений, кроме замены пары шестерней с другим соотношением зубьев.

Комментарии (0)