Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Международные грузоперевозки

Международные грузоперевозки

Начиная с 1953 года для системы книжек МДП (Carnet TIR) международным гарантом является IRU. Затем, в 1956 году, в Женеве успешно прошло заключение «Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)», которая для СССР вступила в силу только 1 декабря 1983 года. Согласно условиям данной Конвенции заключается каждый договор автомобильной перевозки груза, если пункт его погрузки и доставки, которые указаны в контракте, находятся на территориях двух разных государств, но хотя бы одно из них является участником Конвенции.

В случае, когда автотранспортное средство на какой-то части маршрута транспортируется по морю, внутреннему водному пути, по воздуху или железной дороге вместе с перевозимым грузом, данная Конвенция должна быть применена ко всей перевозке в целом.

Договор на международные грузоперевозки устанавливается товарно-транспортной накладной, которая в оперативной терминологии определяется как накладная ЦМР (CMR) – латинская аббревиатура взята из названия самой Конвенции.

Накладная должна быть составлена в трех экземплярах-оригиналах, которые подписываются отправителем и перевозчиком. Подписи могут заменяться штемпель отправителя и перевозчика или отпечатываться типографским способом (если это не противоречит законодательству страны, где заполняется накладная).

Получателем должна быть указана дата получения груза, а также время прибытия и убытия с разгрузки автотранспортного средства. Все это также должно быть заверено подписью и штампом получателя.

Первый экземпляр накладной получает отправитель, вторым экземпляром сопровождается груз и предназначается он получателю груза, третий экземпляр остается у перевозчика. Также есть рекомендации составлять лишние 2-3 экземпляра накладной, это поможет удобнее проводить расчеты, делать таможенное оформление, вести учет и отчетность на предприятии.

Если в грузоперевозке участвует не одно, а несколько автотранспортных средств, на которые должен быть погружен подлежащий перевозке груз, либо если стоит задача перевезти несколько различных грузов или их партий, то перевозчик или отправитель может требовать составить такое количество накладных, какое число транспортных средств будет осуществлять перевозку или какое число видов/партий грузов необходимо перевезти.

Перевозчику при принятии груза необходимо проверить правильность информации в накладной касательно числа грузовых мест, их номеров и маркировки, а также осмотреть внешнее состояние груза. Отправитель может потребовать, чтобы перевозчик проверил вес брутто и количество груза, а также содержимое грузовых мест.

В обязанности отправителя входит приложение к накладной или предоставление в распоряжение перевозчика всех необходимых документов, а также информирование перевозчика обо всех сведениях, которые могут понадобиться при выполнении таможенных формальностей и прочих процедур.

Комментарии (0)