Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Хотите увеличения продаж - добавляйте сервисы

Хотите увеличения продаж - добавляйте сервисы

Когда дневная выручка и продажи падают, то, что вы можете сделать, чтобы бизнес по продаже автозапчастей вернулся на прежний уровень прибыльности? Поделимся своими советами по выживанию в период спада продаж.

В секторе розничных продаж - сервисные отношения очень важны. Клиент с удовольствием снова и снова будет посещать магазин, в котором ему рады. Необычный запоминающийся интерьер, привлекательная униформа сотрудников - все это слагаемые успеха вашего розничного магазина. Если в текущий момент в вашем магазине не много посетителей так организуйте свой персонал так, чтобы каждый покупатель получил максимум внимания. Именно внимания, не надо навязчиво склонять покупателя к покупке, поверьте если покупателю понравится обстановка и сервис вашего магазина, он совершит покупку без всякого принуждения. Персонал должен максимально информировать потенциального покупателя о товаре, именно консультант, а не продавец в первую очередь важен покупателю. Ваш клиент в принципе знает, что ему необходимо купить, особенно если речь идет о покупке автозапчастей, но он чисто психологически не может сделать окончательный выбор. Поэтому грамотный консультант, который может достоверно охарактеризовать товар, очень ценен для покупателя. При этом неграмотный консультант может нанести огромный вред репутации вашего магазина. Поэтому если вы нанимаете на работу продавца, убедитесь, что он в достаточной степени владеет спецификой продажи автозапчастей.

Если вы открываете новое направление в торговле, например, начинаете поставлять запчасти для новой модели автомобиля, обязательно проведите обучение персонала.

Если переходить к онлайн - магазину, то там действуют те же принципы. Хорошей традицией становится наличие на сайте живого консультанта, который в режиме реального времени может отвечать на вопросы пользователей. Если общение с клиентом планируется проводить посредством чата на сайте, необходимо чтобы

консультант кроме знания автозапчастей умел грамотно и доходчиво излагать ответы на вопрос в письменном виде.

Так же если по какой-то причине онлайн консультант не доступен, посетитель сайта должен быть информирован об этом перед входом в раздел консультирования. Очень нелепо выглядит попытка поговорить с отсутствующим человеком. Глупее этого только выдать за человека робота, который пытается отвечать набором стандартных фраз.

Если вы не планируете консультировать покупателя онлайн, то наполняйте свой магазин как можно более подробной информацией о каждой детали. Программа для автомагазина, которая является неотъемлемой частью сайта по продаже автозапчастей, часто содержит минимальную информацию и не позволяет клиенту сделать окончательный выбор в пользу того или иного производителя. Именно дополнительная информация поможет вашему потенциальному покупателю стать реальным.

Дополнительная информация может быть представлена ссылками на сайт производителя или информационными статьями по замене данной детали, включая рекомендации специалистов и видео инструкции по проведению работ. Нелишними будут рекомендации специалиста, какие узлы и детали следует заменять вместе с этой.

Лояльность и авторитет сайту может принести возможность для пользователей оставить комментарий по поводу приобретения той или иной детали. Постарайтесь, чтобы при разработке интернет-магазина автозапчастей была реализована возможность задавать вопросы на форуме, как у представителей магазина, так и у других покупателей. Наличие активного форума сделает ваш магазин более популярным у поисковых систем.

Комментарии (0)