Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Рынок автомобильных сигнализаций в России

Рынок автомобильных сигнализаций в России

Рынок автомобильных сигнализаций в нашей стране динамично развивается. Потребителю предлагается огромнейший ассортимент продукции, призванной обеспечить защиту транспортного средства от посягательств всевозможных злоумышленников. Классифицировать автомобильные сигнализации можно по-разному. Можно разделить все представленные на рынке устройства на такие категории, как:

  • механические средства защиты и разного рода блокираторы;

  • односторонние сигнализации;

  • двухсторонние охранные системы;

  • иммобилайзеры;

  • GSM-сигнализации.

Прежде чем анализировать ситуацию на рынке, стоит учесть один важный нюанс. Дело в том, что словосочетание «автомобильные сигнализации» в нашей стране давно уже стало именем нарицательным. Так называют практически все виды противоугонных устройств. Это совершенно не правильно. Следует классифицировать эти устройства в зависимости от их функций. Следует различать системы:

  • сигнальные;

  • противоугонные;

  • охранные;

  • сервисные.

И как ни странно, именно сегмент противоугонных систем развит в нашей стране хуже всего. Достойно противостоять попыткам взлома, в том числе и взлома электронного, способны не многие устройства. Надежную защиту гарантируют единицы. И одна из систем, которая действительно способна защитить вашу машину, это Pandora. Эта разработка российских инженеров достойна самого пристального внимания. Почему? ответ прост. Дело в том, что самым слабым местом подавляющего большинства представленных сегодня на рынке устройств можно назвать алгоритмы кодирования сигнала. Того самого сигнала, который брелок посылает центральному блоку, базе, установленной на автомобиле. По уровню криптостойкости Пандоре просто нет равных.

Сегодня системы, которые не способны противостоять всевозможным сканерам и грабберам, которыми вооружены российские угонщики, абсолютно бесполезны. Это выброшенные на ветер деньги. И когда некоторые производители спорят с пеной у рта о том, у кого больше дальность сигнала или информативнее дисплей, остается только с недоумением пожимать плечами. Несомненно, эти характеристики противоугонных комплексов важны. Но они далеко не самые главные.

Почему же некоторые производители так «озабочены» второстепенными характеристиками? Неужели они сознательно вводят в заблуждение потребителей? Ответ очевиден. Инвестиции в рекламу и в «независимые исследования», в которых такие производители кажутся лидерами по определенным параметрам, окупаются гораздо быстрее, чем инвестиции в настоящие научные разработки, в развитие производственной базы.

Комментарии (0)