Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Рено Дастер - настоящая "бомба" на российском авторынке.

Рено Дастер - настоящая "бомба" на российском авторынке.

Понятно, что удешевления удалось добиться при использовании крайне недорогих материалов, особенно это касается отделки салона – вся передняя панель изготовлена из жесткой (дубовой, как принято говорить) пластмассы. Тем не менее, выглядят эти материалы намного дороже, чем ощущаются на ощупь. А наличие при такой цене круглого селектора переключения режима полноприводной трансмиссии – прямо как в ягуаровском стиле – это что-то.
 
За основу нового внедорожника Renault взято шасси от модели Логан с увеличенной на 400 мм колесной базой. Для России предлагаются переднеприводные и полноприводные варианты комплектаций, бензиновые и дизельный двигатели. 70 процентов комплектующих взяты с уже существующих серийно выпускающихся автомобилей. Так, например, передние двери и интерьер салона идентичны Renault Sandero, а полноприводная трансмиссия позаимствована у Nissan X-Trail.
 
Что же касается экстерьера, то его слишком выразительным не назовешь, но и ничего отталкиваюшего во внешности – как у большинства бюджетных моделей – у нового кроссовера не наблюдается. Что касается багажника, то он вполне неплохо продуман, а качество материалов очень даже неплохое, тем более за такие деньги. В полноприводной версии Дастера полноценное запасное колесо хранится в специальной нише багажника, а у переднеприводной версии запаска крепится под кузовом.
 
Во всех версиях автомобиль комплектуется защитой двигателя. Дастер имеет достаточно короткие свесы, что позволяет достичь угла въезда в 30 градусов и съезда – 35.
 
Бюджетность в автомобиле выдает, пожалуй, то, что на высоких оборотах двигателя в салоне слышен не самый комфортный гул, совершенно не свойственный продукции иностранного автопрома.
 
С 2010 года автомобиль выпускается в Румынии под маркой Dacia, а в марте 2012 года он вышел на рынок в России под своим основным брендом и с ценником от 449 тысяч рублей. В топовых версиях внедорожник, конечно же, будет стоить дороже – примерно 600 – 700 тысяч, но даже в таком варианте его смешно сравнивать с аналогичными «китацами» более низкого качества сборки.

Комментарии (0)