Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Продажа авто с пробегом

Продажа авто с пробегом

К концу 80-х годов немецкая компания Volkswagen решила создать недорогой спортивный автомобиль. Основной задачей конструкторов была разработка легкого и мощного авто, которое может позволить себе широкий круг потребителей. Таким образом, в 1988 году миру было представлено двухдверное спортивное купе Corrado. Для названия авто было использовано испанское слово, которое означает «нестись», а также употребляется для обозначения сильного ветра. В свое время в честь ветра получила свое название еще одна спортивная модель данной марки — Scirocco. Производство новых автомобилей было прекращено в 1995 году, поэтому теперь осуществляется только продажа авто с пробегом на вторичном рынке.

Яркий автомобиль сразу привлек внимание автомобилистов оригинальным дизайном экстерьера. Волнообразная поясная линия, широкие колесные арки, прижатые к бокам зеркала заднего вида и большая прямоугольная оптика подчеркивали динамичный и современный стиль авто. Салон машины был достаточно комфортабельным и удобным: эргономичные и широкие сидения переднего ряда, достаточно информативная панель приборов, очень качественные материалы отделки. Однако эксперты отмечают, что из-за довольно низкой крыши на сидениях заднего ряда могли разместиться только два невысоких пассажира.

В 1992 году был произведен рестайлинг первого поколения. Обновленное авто обладало усовершенствованной аэродинамикой, новой решеткой радиатора и передней оптикой, а также более высоким уровнем курсовой устойчивости на больших скоростях. Благодаря клиновидной форме кузова и автоматически поднимающемуся заднему спойлеру автомобиль отличался хорошей динамикой разгона.

Многие автолюбители положительно отзывались о богатстве комплектаций авто. Наиболее дорогая комплектация оснащалась такими опциями, как противотуманные фары, кожаный трехспицевый руль, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, гидроусилитель руля, тонированные стекла, центральный замок и антиблокировочная система тормозов (ABS).

Представленная на российском рынке модель имела пять модификаций. Наиболее мощная из них была оборудована бензиновым V6 объемом 2,9 литра и мощностью 190 лошадиных сил, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость автомобиля была равна 235 километрам в час, а расход топлива в смешанном цикле составлял всего 9,6 литра на 100 километров пути. Все машины были оснащены передним приводом.

Комментарии (0)