Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Особенности смены шин на летние

Особенности смены шин на летние

Все водители уже давно привыкли к тому, что необходимо обкатать новое авто, тормозные диски и колодки, агрегаты трансмиссии и двигатели после ремонта, шипованные шины гислевд, а вот о том, что обкатки требуют и летние шины, все как-то забывают. Конечно, летнюю «обувь» автомобиля можно и не обкатывать, однако это правило работает только тогда, когда она была произведена не более года назад. К сожалению, в отечественной розничной сети часто встречаются и такие экземпляры, которые несколько лет пролежали на складе – вот эти автомобильные шины как раз и необходимо обкатать, ибо наружный слой протектора за это время вполне мог потерять свою эластичность, а значит, он ухудшилось и его сцепление с дорогой. Правда, через 1 тыс. км пробега этот верхний тонкий слой успевает износиться, а сама «обувь» транспортного средства получает первоначальные свойства.


Следует помнить, что такая обкатка поможет только в том случае, если продукция хранилась в нормальных условиях, а вот если она лежала под палящим солнцем (даже если это были проверенные временем шины гудеар), ей вряд ли уже что-то поможет.


Отметим также, что глубина рисунка протектора летом должна составлять более 3 мм, иначе возможны проблемы во время осадков.


Перед установкой летней «обуви» необходимо обязательно провести диагностику, ведь за зиму некоторые детали ходовой могли износиться и провоцировать вибрации и шумы, которые будут сильнее проявляться после установки летних шин. Таким образом, если не отбалансировать летние колеса, можно все возникающие неполадки связывать именно с ними, хотя источником проблем могут служить тормозные диски, подшипники ступиц либо же ШРУСы.


Владельцам различных модификаций венов для езды по российским дорогам желательно приобретать шины бриджстоун с маркировкой XL либо повышенным индексом грузоподъемности. Тем же автомобилистам, которые используют свой вен в качестве грузового автомобиля, следует купить продукцию с маркировкой «С», которая подходит для коммерческого легкогрузового транспорта.


Тем водителям, которые предпочитают низкопрофильную «обувь» стоит отдать предпочтение экземплярам с отбортовкой на боковине либо усиленным вариантам, с маркировкой XL.


Если автошины ремонтировались вследствие боковых проколов, к их установке следует относиться особенно внимательно – часто мастера не соблюдают технологию и в результате поставленные заплатки имеют свойство отклеиваться.


После того, как автолюбитель определится с маркой и моделью необходимой «автообуви», можно отправляться за ее приобретением. В магазине следует обратить внимание не только на дату изготовления продукции, но и оговорить возможность ее обмена в случае нарушенной геометрии либо большого дисбаланса.

Комментарии (0)