Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Процесс подготовки детали авто к шпаклеванию

Процесс подготовки детали авто к шпаклеванию

Мир вокруг нас не идеальный, каждый день происходят самые различные ситуации, которые заставляют предпринимать какие-то меры. Нет такого города, в котором бы не происходило ДТП. Поэтому многим автолюбителям очень интересен вопрос самостоятельного исправления всех возможных дефектов ударенной детали.

Наиболее часто встречаются ситуации, когда повреждения незначительны, но все же нуждаются в корректировке. Чтобы это правильно сделать, необходимо знать чёткий план предстоящих работ. К примеру в результате столкновения с другим авто было повреждено крыло авто в районе кантика. Просто нанести некоторый слой автокраски здесь не получится, нужно что-то другое. Нужно сделать определенные работы по шпаклеванию.

Прежде чем наносить шпаклевку или шкурить все под ноль, необходимо определиться, где находятся высшие и низшие точки крыла.
Для этого берем прямоугольный брусок, на него наматываем шкурку 240. Затем ошкуриваем поверхность крыла, но только делаем это плавно и не так сильно. В этот момент нужен просто четкий рисунок повреждения, чтобы было видно, что делать дальше.

Теперь стало видно верхние выступающие точки, где видно металл или грунт. Эти точки необходимо осадить, чтобы добиться ровной и гладкой поверхности. Делается это, например, при помощи отрезанного автомобильного подголовника. Бить нужно не сразу в цент точки, а сначала по кругу, медленно приближаясь к центру. Теперь нужно взять брусок с 240-й шкуркой и еще раз пройтись по крылу.

Теперь можно увидеть более четкую картину, но с первого раза не будет полного результата. Нужно осадить еще раз точки и небольшие линии. Изнутри крыла при помощи молотка тоже необходимо простучать внутреннюю поверхность.
Снова повторяем манипуляции со шкуркой. Нижние и верхние точки теперь хорошо видны и неплохо выровнены. Видно даже как был осуществлен подбор автоэмали, предыдущую шпаклевку. В этот момент можно приступить к полному ошкуриванию всего глянца. В местах, где проступала коррозия необходимо использовать эпоксидный грунт. Там, где нет такого влияния коррозии, можно зачистить, обезжирить.

Шпаклевание
Теперь можно приступить к процессу нанесения шпаклевки. Для этого ее нужно хорошо размешать.
Накладывая обильный слой, к примеру, на одно ребро, нужно использовать сначала шпателя, которые могут гнуться. Затем можно подстроиться под изгиб и выровнять поверхность. Шпаклевание необходимо производить в два этапа, но такого не бывает. Теперь основная форма поймана и можно нанести немного черного контраста.

Комментарии (0)