Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Зачем нужна спутниковая навигация на транспорте

Зачем нужна спутниковая навигация на транспорте

Применение спутниковой навигации на транспорте многие восприняли не однозначно: кто-то всерьез твердил о тотальной слежке, кто-то раздражался по поводу невозможности свободного передвижения, кто-то жаловался на огромные траты на оборудование, а многие вообще не утруждали себя изучением перспектив и преимуществ этого вида контроля за транспортом.

Пока шли дебаты, спутниковая навигация постепенно внедрялась на муниципальном транспорте и в частных транспортных компаниях, на личных автомобилях и даже на пассажирских поездах. И первое, что отметили руководители всех организаций, это – значительная экономия горючего, возникшая вследствие того, что навигация позволяет контролировать все перемещения транспорта. Так вот, значит, почему спутниковая навигация была так не по нраву некоторым водителям, для которых привычным делом было сворачивать с дороги ради своих целей! Слив топлива и его продажа также стали невозможными после установления системы контроля топлива, как и перевозка "левых" пассажиров – а значит, навигация, действительно работает как надо!

Кроме того, диспетчер получает возможность контролировать все, что происходит с грузовым авто или автобусом. К примеру, на маршруте санкт петербург хельсинки автобус неожиданно остановился там, где не должно быть никакой остановки. Диспетчер тут же связывается с водителем по голосовой связи, выясняет причину случившегося и получает важную информацию о происходящем.

В случае неожиданной поломки или других проблем на место стоянки высылается помощь из ближайшего пункта. Это существенно облегчает работу и не приходится переживать из-за неизвестности в том случае если автобус, выполняющий рейс, не пришел к пункту назначения вовремя. Есть возможность оповещения встречающих и замены проломавшегося транспорта другим. Теперь российские автобусы в хельсинки и на других направлениях ходят под четким присмотром диспетчеров, что делает перевозки пассажиров более безопасными со всех точек зрения.

Кроме того спутниковая система навигации дает возможность контролировать скоростной режим, а в случае отклонения от курса тут же выяснить, в чем причина. Если вдруг произошла авария, то к месту происшествия прибудет ближайшая машина скорой помощи, что позволит сохранить жизнь и здоровье пострадавших. Как видите, пользу от спутниковой системы слежения трудно переоценить, осталось внедрить ее повсеместно.

Комментарии (0)