Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Экспертиза ДТП с участием нескольких автомобилей

Экспертиза ДТП с участием нескольких автомобилей

Несмотря на высокую интенсивность движения, в дорожно-транспортных происшествиях чаще всего участвуют двое транспортных средств, и наиболее часто виновным признают одного из водителей, реже – обоих. Но заметно усложняется ситуация, когда столкновение произошло с участием трех и более автомобилей, установить виновного в ДТП в таких случаях намного сложнее. Для решения данной задачи назначается экспертиза ДТП, при проведении которой автотехнический эксперт проводит оценку действий каждого водителя с технической точки зрения. Эксперт определяет, соответствовали ли действия водителей требованиям ПДД РФ, а также выявляет у них наличие или отсутствие технической возможности выполнить требования данных правил. Нередко складываются ситуации, когда водитель не выполнил какое-либо требование Правил дорожного движения не по собственной халатности, а из-за отсутствия технической возможности. Самым распространенным примером является необходимость снижения водителем скорости своего транспортного средства до его полной остановки, ведь в случае недостатка времени или расстояния до объекта технической возможности выполнить данные требования водитель иметь не будет.

Оценка действий каждого водителя играет большую роль, так как нередко при разборе на месте ДТП устанавливаются какие-либо нарушения со стороны одного из водителей, в результате чего этот водитель признается виновным в столкновении и в дальнейшем обязан возместить ущерб другим участникам. Для объективного решения задачи об установлении виновного лица или лиц необходим анализ действий каждого водителя, ведь другой участник столкновения своими действиями также мог привести к столкновению транспортных средств. В таких ДТП нередко виновными оказываются несколько водителей.

Особо сложной задачей, которую решает независимая экспертиза после ДТП, является установление механизма столкновения всех участвовавших транспортных средств. В рамках данной задачи определяется не только, кто с кем контактировал, но и как менялись траектории движения автомобилей после каждого контакта, как они перемещались друг относительно друга, а также возможность предотвращения каждого столкновения в отдельности (при последовательном контакте). Последняя задача достаточно актуальна, так как установленный виновник ДТП может признать свою вину частично, утверждая, что второе столкновение между двумя другими транспортными средствами произошло уже не по его вине, а стало результатом неверных действий одного из водителей данных ТС. Для устранения данных сомнений перед специалистом ставится вопрос о причинной связи второго столкновения с действиями того или иного участника дорожного движения.

Комментарии (0)