Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Вследствие чего шины Nexen могут продолжать дешеветь?

Вследствие чего шины Nexen могут продолжать дешеветь?

Концерн Nexen к нынешнему дню владеет несколькими брендами, под которыми производит резину, условно называемую «бюджетной» в силу ценовой доступности продукта. Впрочем, даже при этом демократичном принципе ценообразования, планы корпорации идут дальше. Если точнее, Nexen хочет сделать свой ассортимент еще доступнее для всех слоев автовладельцев, включая тех, кто имеет недорогой компактный автомобиль и если желает купить шины, то выбирает между б/у и предложениями с азиатского рынка.

Мощности своих дочерних предприятий корпорация наращивает безостановочно, потому закономерным является не понижение, а совсем наоборот – регулярное повышение объёмов выпускаемой и реализуемой как на внутреннем, так и на внешних рынках авторезины. Выпускать недорогую продукцию заводам концерна помогает не только относительно дешевая рабочая сила, но и сырьё. По-прежнему Nexen славится тем, что задействует в работе преимущественно натуральный каучук, удачно балансируя его в своих резиносмесях с прочими, еще больше удешевляющими производство компонентами.

По финансовым итогам 2015 года Nexen сберегла третью строчку рейтинга шинных производителей своего южнокорейского региона, пропуская вперед более давнишних игроков рынка вроде Kumho и Hankook. Из сводок, впрочем, становится ясно, что ключевые конкуренты корпорации хоть и стоят впереди, но развиваются с гораздо меньшими темпами, что касается объёмов выработки и каких-либо дополнительных инвестиций, нацеленных на повышение эффективности производства. У Nexen же прирост составляет более 40% (для сравнения Hankook может похвастать всего 25% приростом финансовых показателей за тот же период).

Если верить одному из руководителей корпорации Nexen, г-ну Lee jang Hwan, значимый прорыв и успехи на рынке связаны с тем, что всё больше автовладельцев могут позволить себе зимние, всесезонные и летние шины по той стоимости, что предлагает бренд. В свою очередь компания не теряет ни цента за счет параллельно снижающейся цены на натуральный каучук, как основное сырье для изготовления покрышек. Помимо этого торговая марка в последнее время активно переключилась на производство UHP резины для внедорожников, угадав с рыночными позициями, на который развился нешуточный спрос, как в Корее, так и в Европе, для которой компания давно организовала отдельный экспортный поток.

Комментарии (0)