Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Дополнительные обязанности, накладываемые на дальнобойщиков профессией

Дополнительные обязанности, накладываемые на дальнобойщиков профессией

Бурное развитие малого и среднего бизнеса вернуло утраченное было значение дальним автомобильным грузоперевозкам. Оказалось, что бизнесменам средней руки гораздо выгодней использовать профессиональных дальнобойщиков (тракдрайверов), нежели осуществлять доставку грузов иными транспортными средствами. Обладая небольшими потребностями, средней компании достаточно иметь на балансе один грузовик, а в штате одного или двух водителей, чтобы обеспечить все свои потребности. Либо использовать услуги специализированных фирм-перевозчиков.

Водители фур зарабатывают неплохие деньги, многие являются частными предпринимателями, работающими на собственном транспорте. Что, впрочем, не решает целого ряда проблем связанного со сложностью такого труда, многочисленными препятствиями, как буквальными (снежные заносы, обвалы, сели, ремонтные работы), так и административными (пропуск на МКАД в Москве, пересечение границ, ТО и прочее). Поэтому наряду с основными своими обязанностями  дальнобойщик вынужден выполнять и дополнительные задачи.

Часто масштабы деятельности организации или заказчика простираются далеко за пределы нашего государства и тракдрайверы для выполнения заказа вынуждены пересекать не только административные единицы нашей родины (что зачастую тоже не просто, снова напомню о необходимости получать пропуска на МКАД для грузовиков), но и границы государств. Ввиду этого водитель должен иметь визу, загранпаспорт и т. д. Тотальная экономия (отсутствие в штате компании необходимых специалистов) приводит к тому, что водитель вынужден осваивать смежные профессии (автослесаря, токаря и прочее), в противном случае техническое состояние его боевого коня не позволит выполнять непосредственные служебные обязанности.

Дорожные ситуации и общение с властями делает некоторых дальнобойщиков отменными психологами и специалистами по переговорам на различных уровнях. Многие тракдрайверы приобретают навыки фельдшеров или, по крайней мере, медицинских братьев. Необходимость посещать по долгу службы различные страны заставляет становиться дальнобойщиков-международников настоящими полиглотами, ибо без какого-никакого знания языка точки посещения, и не заправишься, и не покушаешь, и дорогу не найдешь. Помимо этого, походные условия быта превращают дальнобойщика со временем, как говорят, на все руки от скуки, где-то дровишек надо наколоть, где-то земляные работы провести, а где-то и дорогу в полной темноте без ориентиров найти.

 

Комментарии (0)