Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

РосАвтоПром или иномарки?

РосАвтоПром или иномарки?

. И с тех самых пор начался своеобразный раскол в армии автомобилистов. Споры о том, какое авто лучше, импортное или отечественное, не прекращаются до наших дней. У приверженцев каждой группы свои доводы. У любителей «иностранцев» — скорость, комфорт, порою излишне экстравагантный дизайн. У «патриотов» — более приемлемая ценовая доступность, простота в ремонте, отсутствие дефицита запчастей и лучшая, по их мнению, проходимость. Рассудить их невозможно, да и незачем. А вот обратить внимание на кое-какую статистику стоит.

Это статистика попадания в аварии российских машин и иномарок. Как правило, иномарки чаще попадают в ДТП, чем машины родного автопрома. И не потому, что процентное отношение склоняется в сторону зарубежных марок. По общестатистическим данным в нашей стране соотношение русских и «нерусских» машин примерно 50%х50%. Проблема в скорости и излишней самоуверенности. Попробуйте заглянуть на любую точку, которая производит выкуп автомобилей после аварии. Подавляющее большинство этой мятой «выставки» — иномарки. И почти половина повреждений машины получили в результате переворота через крышу. Да, за российским стилем езды не в состоянии уследить даже самая совершенная электроника. И если на спидометре максимум обозначен 200 км/ч, обязательно нужно попробовать выжать 250. Российский же ряд в основном представлен мятым передом или задом.

Другая негласная статистика показывает, что «выставочные» экземпляры российской техники в основном базируются на пунктах, где основной профиль скупка неисправных авто. Правда, в статистике этой категории есть существенные погрешности – иномарки некоторых моделей пользуются спросом на таких скупках, ввиду дефицитности деталей. Их попросту быстро разбирают и продают по запчастям. «Русский автопром» таким бешеным успехом не пользуется. Да и у каждого посетителя авторазборки тут же возникает мысль, что если прежний хозяин рискнул продать неисправный автомобиль, то взять с него что-то ходовое уже невозможно. Многие владельцы отечественных машин ездят, как говорится, до последнего. 

Выходит, как не рассматривай этот вопрос, а единого ответа – что лучше? – не найти. Как и не примирить противостоящие стороны. Проносясь на бешеных скоростях, владельцы импортных «мустангов» презрительно будут оглядываться на ползущий «Москвич». А владелец Хантера будет пренебрежительно предлагать помочь вытащить вашу «тойотину» из грязи.

Комментарии (0)