Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

О выборе и необходимости установки предпускового подогревателя двигателя

О выборе и необходимости установки предпускового подогревателя двигателя

О выборе и необходимости установки предпускового подогревателя двигателя

В наших климатических условиях предпусковой подогреватель двигателя не роскошь, а, скорее, необходимость. Только таким способом можно обеспечить безопасный запуск на открытой стоянке в зимних условиях. Кроме того, установка этого относительно недорогого устройства быстро окупается, а также приносит в эксплуатацию массу дополнительных удобств.

Снижается износ двигателя, уменьшается расход топлива, значительно сокращаются вредные выбросы в атмосферу. К моменту начала движения салон прогревается до комфортной температуры. Сберегаются самые дорогие и невосполнимые ресурсы – время и нервы. И все это достигается несколькими минутами предварительного подогрева ДВС автомобиля.

Принцип действия и типы предпусковых подогревателей двигателя

С момента создания этого полезного устройства его принцип работы не изменился. Технология подогрева основана на принципе циркуляции жидкости или термосифона. При нагреве жидкость из предпускового подогревателя поднимается в систему охлаждения двигателя, отдает свое тепло и возвращается обратно. Циркуляция происходит по замкнутому контуру. При достижении максимальной температуры нагрев теплоносителя прекращается.

Все оборудование для подогрева делится на два больших класса:

  • устройства, работающие от электросети;
  • оборудование, использующее энергию, получаемую при сжигании топлива.

Электрические подогреватели

предпусковой подогреватель двигателяСамый демократичный тип этих устройств – электрические. Они имеют несложную конструкцию (основная деталь – нагревательный элемент) и отличаются простотой монтажа. Соответственно по стоимости они значительно дешевле топливных. Пожалуй, единственный их недостаток заключается в том, что применение такого подогрева возможно только при наличии поблизости от автомобиля бытовой электросети.

В зависимости от мощности электроподогреватели делятся на два вида. 500-800 Вт (маломощные), предназначенные для «мягкого» прогрева. Устанавливаются они либо в рубашку охлаждения через заглушки, либо врезаются в толстые магистрали системы охлаждения. Обычно базовая комплектация таких устройств включает только нагревательный элемент (ТЭН) и питающий кабель. Ни регулятор температуры, ни реле отключения, ни таймер не предусматриваются. Впрочем, за дополнительную плату комплектация может быть изменена, а функциональность расширена.

Устройства мощностью от 1 кВт относятся к категории мощных. Это более сложные и дорогие устройства, имеющие расширенный функционал. Подсоединяются они к тонким шлангам, а их установка еще более проста. В основном эти модели выпускаются отечественными производителями.

Топливные подогреватели

Топливный (жидкостный) предпусковой подогреватель двигателя значительно сложнее по конструкции и дороже по стоимости. Но это окупается его эксплуатационными качествами:

  • высокая мощность (более 4 кВт), обеспечивает быстрый нагрев;
  • полная независимость (автономность) от внешних источников энергии;
  • функционирование в автоматическом режиме.

Все, что необходимо для его работы – заряженный аккумулятор и топливо в баке автомобиля. Все остальное, по заданной программе, сделает автоматика: включит подачу топлива, запустит камеру сгорания, включит насос принудительной циркуляции, прогреет двигатель, произведет его отключение.

Что касается конкретной модели, то, выбирая предпусковой подогреватель двигателя, следует исходить из функций, которые Вам необходимы и собственных финансовых возможностей. Следует учесть также, что в последнее время цены на эти полезные эффективные устройства только повышаются, особенно на импортные.

Комментарии (0)