Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Как правильно вытаскивать грузовики из кюветов

Как правильно вытаскивать грузовики из кюветов

Нужно еще знать, как достать и эвакуировать поврежденный грузовик, здесь все не так просто, как может показаться. Очень важно не только суметь правильно его достать, но также постараться не доломать автомобиль и все, что в нем находится, до конца. Простейший случай – когда одиночная машина ушла в пологий кювет, покрытие достаточно утрамбованное, а деревьев нет или крайне мало и они не мешают. В таких ситуациях не нужно много техники – единственный эвакуатор и немного плодотворного труда - и все, машина освобождена. Правда, не все так просто, ведь перед началом работ нужно проделать некоторые подготовительные операции. В первую очередь растормаживается поврежденный грузовик за счет подачи воздуха из эвакуатора. Если шланги и соединения потеряли надежность, придется обездвиживать энергоаккумуляторы. Но это такое дело, с нашими дорогами аварии неизбежны, а тем, кому хочется полного спокойствия, больше подойдут морские перевозки контейнеров, там проблем и рисков меньше. Чтобы не погубить в процессе транспортирования коробку передач, нужно снять карданный вал. Также автомобиль обесточивается во избежание случайного короткого замыкания электрики. Если машина лежит неприятно или же ее невозможно разгрузить, справиться с помощью всего одного эвакуатора никак не получится. Тут нужны сразу две полноценно оборудованные машины: одна для того, чтобы тащить на себя сам грузовик, ну а вторая будет ставить пострадавший автопоезд в нормальное положение. Порой случается, что эвакуация растягивается на целые сутки, ведь чтобы вытащить машину часто приходится уничтожать деревья, лопатить землю, а порой даже отпиливать некоторые части грузовика. Что поделаешь, автоперевозки по россии хоть и крайне редко, но все же сопровождаются авариями, так же, как и любые другие типы транспортного сообщения. Что касается типов транспортировки автомобилей, то самая распространенная в западных государствах эвакуация «на очках» (передние колеса вставляются в характерного вида конструкцию) для наших дорог не очень подходит. Здесь сила раскачивания иногда настолько велика, что при толчках колеса могут совсем выскальзывать из крепежной конструкции, что чревато еще большим ущербом для машины. Гораздо безопаснее буксировать машину, приподнимая ее с помощью так называемых вилок. Они крепятся в специальных местах (крепления рессор, поперечины рамы и проч.). При таком виде буксировки поврежденное транспортное средство точно не выйдет из-под контроля.

Комментарии (0)