Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Безопасная езда

Безопасная езда

Одним из самых опасных симптомов на дороге является утомляемость водителя, которая, зачастую, приводит к засыпанию за рулем. Например, по причине утомляемости во Франции происходит около двадцати процентов аварий с летальным исходом и примерно чуть больше четырнадцати процентов с ранениями. В Японии по этой же причине случается более шестидесяти процентов аварий со смертельным исходом, и около пятнадцати процентов – с ранениями. Примерно тридцать процентов приходятся на то, что уставшими водителями совершаются наезды на пешеходов. В нашей стране по причине засыпания за рулем происходит примерно два с половиной процента дорожно-транспортных происшествий, а в США этот показатель достигает четырех процентов.

Еще есть одно немаловажное наблюдение. Например, всем известное выражение, что тише едешь, дальше будешь, - далеко не всегда оправданно. Проще говоря, это обычное заблуждение. Исследователи установили, что при движении транспортного средства со скоростью, например, не восемьдесят, а девяноста километров в час, выигрыш по времени на отрезке, который равен ста километрам, будет примерно восемь минут. Но, опять же, это предположительно, так как не всегда автомобиль имеет возможность продолжать движение с постоянной скоростью. Желание ехать сверхбыстрой  езды может обернуться, как минимум, повышенным расходом топлива, аварийностью и привести к такой малоприятной проблеме, как ремонт грузовиков. Так, например, тот водитель, который заезжает на подъем, заранее включив пониженную передачу, будет ехать гораздо экономичнее того, что включил передачу на самом подъеме. Следует помнить и о том, что экономичной езда будет только в том случае, если ездить, по возможности, на более низких оборотах, а на высоких только в случае необходимости.

Во многих автошколах за рубежом инструктор всегда находится рядом с учеником, подсказывая ему наиболее оптимальные стили вождения. За считанные минуты до первого торможения инструктор проводит работу со своим подопечным до тех пор, пока не добьется положительных результатов и пока ученик не отработает все свои ошибки каждого конкретного случая. После наступает другой период обучения, который называется коррекционной ездой. И только после всех этих этапов начинается отработка зачетного вождения, когда ученик выполняет все действия самостоятельно без подсказок инструктора. С этого момента эффективность вождения ученика будет определена не только тренером, но и сверхточной аппаратурой, в которую также входит и электронный измеритель расхода топлива. И, именно такие курсы, на взгляд профессионалов, помогают добиться наиболее безопасной езды.

Комментарии (0)