Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Суеверным нечего делать за рулем.

Суеверным нечего делать за рулем.

Начинающий или опытный байкер должен помнить одну простую штуку: он продолжает учиться всю жизнь. Если это именно так, то поиск единомышленников и их мыслей в реальной жизни и в сети помогает преодолевать трудности, и лучше понимать то, что происходит. Большинство статей служат одной и той же цели – уменьшить количество аварий и смертельных случаев. Все найденное в сети используется на свой страх и риск, и притянуть к ответственности интернет-автора вряд ли удастся. Поэтому прислушивайтесь к своей интуиции и не делайте того, что вызывает сомнение. Помните то, что байк является продолжением вас самих, он - продолжение мыслей, ваши руки, ноги. Держа в собственных руках свою судьбу, не стоит обольщаться: происшествия случаются у всех, и если кто-то еще не успел, то у него все впереди. Время помазать коленки и локти зеленкой придет непременно. А душевный порыв притопить посильней может обернуться большими неприятностями. Достаточно посетить кладбище, чтобы понять, что это не модно и не круто.

Выбирая свой первый байк, не старайтесь приобрести мощь и угрозу всему окружающему. Высокие технические показатели напрямую увеличивают шансы влипнуть в ситуации, из которых не всегда можно выйти живыми. Но если отказать себе вы не можете, то найдите хорошую мотошколу и поучитесь вождению мотоцикла на чужой спокойной технике. Это может стать хорошим противовесом фактора риска.

Первый байк лучше не пытаться доставить самостоятельно – вместо этого обратитесь за помощью к друзьям и знакомым, закажите услугу на месте продажи, или вызовите грузовое такси, ведь стоимость медицинского обслуживания и мотосервиса пока вам неизвестна. Поэтому прежде чем садиться за руль, позаботьтесь о своей защите, иначе и джинсы, и кожа, и кости могут не устоять перед твердостью асфальта. Отметины, оставленные после близкой встречи с дорожным полотном, проходят очень долго. Обязательно приобретите шлем, и без него не выезжайте, равно как и без перчаток, и мотоботов. Курточка и штаны идеальны со вшитой внутрь защитой. Если сложно одолеть все это разом, то позаботьтесь о наколенниках, налокотниках и броне для спины. Это важно, потому что падают все! Во время вождения мотоцикла, на стоянке, на маленькой и большой скорости, в городе и на тренировочной площадке. Это касается владельцев любых байков, и умение сохранять равновесие на велосипеде в детстве не спасет.

Обязательно следует найти хорошего наставника, или мотошколу. Учиться вождению мотоцикла нужно хотя бы потому, что почти каждая ошибка за рулем карается падением. В автомобиле иначе – он только дергается и глохнет у стажера. Но основное, что связывает учебу на 2-колесном и 4-колесном ТС – это тихое спокойное место без других участников движения. Вначале научитесь трогаться, тормозить и поворачивать, отработайте технику, и не стоит пробовать развить максимальную скорость. Учитесь не торопясь, и до тех пор, пока управление ТС не доведено до автоматизма, не стоит выезжать на проезжую часть. После того, как появится необходимость набирать скорость и отрабатывать повороты, можно поискать картодром или участок дороги без движения.

Комментарии (0)