Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Особенности перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Особенности перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Итак, транспортирование тяжелых грузов с помощью спецтехники неизменно выполняется по существующим единым Правилам дорожного движения. Они являются неукоснительными для выполнения, как перевозчиками негабаритных грузов, так и управляющими любыми транспортными средствами. Помимо этого перевозки нестандартных грузов подчиняются специально прописанным правилам, которые касаются перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

Транспортировка последних предполагает усиленное внимание к распределению нагрузок на оси средства передвижения. Давление на оси при перевозке нестандартного груза обязательно должно быть распределено так, чтобы не превосходило максимальные параметры, введенные производителем транспортного средства. Если необходимо перевезти негабаритные грузы, масса полуприцепа обязательно должна соответствовать техническим требованиям, которые устанавливает завод, изготавливающий данный транспорт. Это условие не единственное, поскольку с началом транспортирования большого груза и во время его, транспортировщик неукоснительно обязан следовать еще одному требованию. А именно: необходимо непрестанно наблюдать за тем, не попустились ли крепления, не изменилось ли расположение, не стала ли менее жесткой фиксация перевозимого груза, т.е. таким вот образом оценивать его общее состояние. Водителю нужно быть бдительным, дабы не допустить падения транспортируемого нестандартного груза. Шофер обязан также наблюдать за тем, чтобы не образовывать препятствий нормальному движению своей машины и другого автотранспорта, находящегося по соседству на дорожном полотне.

Особенности перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Транспортирование нестандартных грузов может быть разрешено в случаях:
- если такой груз не закрывает перевозчику обозрение;
- негабарит не уменьшает стабильности и стойкости транспортного средства, не мешает управлять им;
- доставляемый негабаритный груз не прикрывает внешние осветительные механизмы, другие световые приборы, а также светоотражатели, знаки регистрации транспортного средства, опознавательные знаки;
- негабаритный груз не создает шума, не поднимает пыль, а также не загрязняет окружающую среду и проезжую часть.

Перевозимый груз не должен препятствовать восприятию и осмыслению знаков, которые подаются водителю рукой.

Водитель должен обязательно соблюдать названные правила, причем остановить поездку, если расположение крупногабаритных грузов не подчиняется данным требованиям.

Багаж обязательно обозначается опознавательными знаками, подобными знаку «Крупногабаритный груз», если он выступает за границы средства передвижения спереди и сзади больше чем на 1м либо сбоку больше чем на 0,4м от наружного края габаритного огня.

Выполняя перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов в затемненное время или в обстоятельствах плохой видимости, подобные грузы обязательно обозначаются спереди фарой или светоотражателем белого цвета, а сзади таким же маяком красного цвета. Если машина и ее груз по ширине превосходят 2,55м (2,6м для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4м от уровня дороги, по длине (включая один прицеп) 20м или груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства больше, чем на 2м, то они перевозятся только исходя из данных правил.

Комментарии (0)