Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Тахографы - теперь цифровые!

Тахограф – это прибор, который устанавливается на механическое средство, для контроля пройденного пути и скорости движения ТС, времени работы и отдыха водителя.

Впервые тахографы стали применять в Европе, на заре развития автомобильных перевозок. Естественно, каждый работодатель хочет знать, где и что делает его работник, не опустошает ли случаем карман. Это проще делать, когда работник находится не далеко. А что делать владельцам автомобильных предприятий, когда водитель и, собственно говоря, машина находятся очень далеко от предприятия в течение долгого времени. Сам-то не поедешь с ними. Для этого были придуманы некие приборы – тахографы. Они регистрировали время и пройденный путь относительно реального времени. Первые тахографы делали часовщики, поэтому в основу лег принцип работы часового механизма. Но так как производить их было сложно, а прогресс не стоит на месте, принцип работы и конструкция менялся с течением времени.

Так же изменились и основная задача прибора. На сегодняшний день, главная цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения в мире, а так же на территории Российской Федерации. Это связано с тем, что максимальный ущерб составляют аварии с участием коммерческих транспортных средств. По новостям раз в неделю то и передают о крупной аварии, произошедшей по вине водителя. Причиной таких аварий является превышение скорости и усталость водителя. Согласно статистике изменений, в транспортной сфере за последние десять лет, с того, как был подписан закон о применении аналоговых тахографов при совершении международных перевозок автотранспортом. Число таких машин попавших в ДТП упало на 22%, на 51% снизились ДТП с летальным исходом, а так же снизились затраты на расход топлива на 15%

В последнее время, существуют два типа тахографов аналоговые и цифровые. Тахографы различаются по дизайну существуют в полукруглом или прямоугольном корпусе. На сегодняшний день имеется несколько лидеров в производстве таких устройств, это прежде всего Германия (Continental VDO), Швеция (Stoneridge Electronics) и Франция (Actia). Но есть производство и в России.

Сейчас, в наш компьютерный век, век цифровой индустрии, идет переход на цифровые тахографы. Но на этом их усовершенствование не закончится. И пока не известно что будет дальше, что прилепят к тахографам, например: Глонасс, GPS, видео-регистратор и т.д.

Комментарии (0)