Закрепляем колпаки на колесах автомобиля 12 июля 2017 | 0 комментариев
Закрепляем колпаки на колесах автомобиля
Как выбрать и установить колпаки на колесах своего автомобиля.
Подробнее
Единственный производитель грузовиков в Финляндии 17 мая 2017 | 0 комментариев
Единственный производитель грузовиков в Финляндии
Компания «Sisu», являющаяся выдающимся и единственным в Финляндии производителем грузовиков, была основана 1 апреля 1931 года. Название фирмы выбиралось на всенародном конкурсе и в...
Подробнее
Услуги по вызовы эвакуатора 17 мая 2017 | 0 комментариев
Услуги по вызовы эвакуатора
Наша компания предлагает полный спектр услуг по перевозке и эвакуации транспортных средств любого класса, включая сельскохозяйственную и другую спецтехнику.
Подробнее
Шипованные зимние шины 4 апреля 2017 | 0 комментариев
Шипованные зимние шины
Для зимних шин резина нужна мягкая, причем мягкая на сильном морозе. Именно благодаря мягкости зимние шины надежно сцепляются с гололедом дороги.
Подробнее
Правильно буксируем автомобиль 26 января 2017 | 0 комментариев
Правильно буксируем автомобиль
Дорога всегда полна приключений, но не всегда они приятные. К подобным «сюрпризам» можно отнести разнообразные поломки, в результате которых транспортное средство не имеет возможности...
Подробнее

Антикоррозийное средство ПРИМ Жидкие подкрылки для арок колес

Антикоррозийное средство ПРИМ Жидкие подкрылки для арок колес

Одними из наиболее уязвимых мест для коррозии, несомненно, являются арки колес. И это совсем не удивительно. При движении транспорта из-под колес зачастую летит песок, щебень и гравий, зимой на смену им приходит снег, соль и лед. Эти жесткие частицы довольно быстро стачивают железо, что приводит к ускоренному механическому износу. А это в свою очередь создает благоприятную среду для образования коррозии. Именно поэтому аркам колес необходимо создавать дополнительную антикоррозийную защиту. Одним из таких средств является ПРИМ Жидкие подкрылки.  Кроме качественной антикоррозийной защиты данное средство так же создает дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. Это позволяет снизить шум колес до сорока пяти процентов.  Интересен состав данного средства, который включает в себя соединения на основе битума, бутадиен-стирольного каучука, армирующих наполнителей и функциональных добавок в органических растворителях. Данный состав образует эластично-упругое покрытие, которое при нанесении бывает как гладким, так и структурированным. Цвет покрытия всегда получается черным.  Данное антикоррозийное средство имеет целый ряд преимуществ, как перед другими подобными средствами, так и перед подкрылками, сделанными из пластика.

 Во-первых, при установке пластиковых подкрылок вам, так или иначе, придется делать лишние дыры в своем автомобиле. Жидкие подкрылки полностью избавят вас от этой необходимости. Во-вторых из-за установки пластиковых подкрылок образуется лишний конденсат, так как нарушается вентиляция, что никак не случится при использовании жидких подкрылок. В-третьих, если сравнивать не с пластиковыми подкрылками, а с подобными, но других марок, то данное средство является универсальным, так как защищает не только от коррозии, но и от механического износа, создаваемого песком и гравием. Так же оно создает дополнительную шумоизоляцию, что является еще одним преимуществом перед другими средствами. ПРИМ жидкие подкрылки продается полностью в готовом виде, это избавляет автолюбителя от дополнительного смешивания, разбавления и фильтрации. Таким образом, обратив внимание на все перечисленные плюсы данного средства, у вас не должно остаться ни малейшего сомнения с выбором антикоррозийного средства.

Принцип нанесения антикора Прим Жидкие подкрылки

Как и при использовании любого другого средства от коррозии, перед нанесение ПРИМ Жидкие подкрылки ваш автомобиль должен быть полностью вымыт и высушен. При мойке машины стоит соблюдать некоторые не сложные правила. Автомобиль моется сверху вниз: крыша, стекла, капот и багажник, борта, колес. Это связано с тем, чтобы стекая, грязная вода не задевала только что вымытую поверхность. Губку, которая используется для мытья, нужно систематически ополаскивать в чистой воде, а затем все насухо протирать сухой тряпкой, чтобы не оставались разводы.  При мойке автомобиля нужно соблюдать некую осторожность, чтобы вода не попадала в салон, багажник, на двигатель,  электропроводку и электрооборудование, а также внутрь замков. Особое внимание стоит уделить днищу и подвескам, несмотря на то, что  это довольно хлопотное занятие. Так же тщательно промываем арки колес, ведь именно на них будет наноситься антикоррозийное средство.  После того, как проделан предварительный этап, можно приступать к основному, а именно непосредственно к нанесению защитного слоя.

Приятно отметить, что ПРИМ Жидкие подкрылки продается уже полностью в готовом виде. Автолюбителю остается только выбрать способ нанесения: с помощью распылителя или кисти. Если выбор пал на первый способ, то следует использовать пневматическое распыление давлением от двух до трех с половиной атмосфер. Если все же вы решили использовать кисть, то важно обращать внимание, чтобы наносимое средство ложилось ровным и аккуратным слоем. После того, как первый слой высохнет, можно нанести второй слой из битумной мастики. Данный слой нужно наносить с помощью кисточки и гораздо обильнее первого. И, наконец, завершить нанесение защитного средства следует последним третьим слоем покрытия с резиной. Наносить ПРИМ Жидкие подкрылки следует в теплом помещении, потому что температура как воздуха, так и наносимой поверхности должна колебаться от плюс десяти до плюс тридцати градусов. Соблюдая всю эту технологию можно добиться максимального эффекта от использования данного средства. Кроме того, следует помнить, что повторять антикоррозийную обработку необходимо приблизительно раз в два года. Это позволит значительно продлить срок использования вашего автомобиля, а вас, в свою очередь, избавит от лишних и ненужных хлопот.

Приятных поездок!!!

Комментарии (0)